Найти тему
StratMen (Strategic Mentoring)

Стратегия нижнего белья

Сейчас будет интересная история про Сару Блейкли.

Блейкли работала в компании по продаже канцелярских товаров Danka, где продавала факсы «от двери до двери». Она была довольно успешной в продажах и в возрасте 25 лет получила повышение до национального тренера по продажам. Вынужденная носить колготки в жарком флоридском климате для своей роли продавца, Блейкли не нравился внешний вид ступни со швами при ношении обуви с открытым носком, но ей нравилось, что модель “control top” устраняла складки трусиков и делала тело более упругим. Во время посещения частной вечеринки она поэкспериментировала, отрезав подошвы своих колготок, надев их под новые брюки, и обнаружила, что колготки постоянно закатываются на ногах, но она также добилась желаемого результата. Проблема была решена.

Оказывается, с этой проблемой сталкивалось бесчисленное множество других женщин. Блейкли разработала нижнее бельё, которое сжимает и разглаживает ягодицы и бедра. Отличная идея. Но отличные идеи не являются гарантией успеха. Чтобы Блейкли стала миллиардером, ей пришлось пойти на риск. Её стратегия состояла из 5 пунктов:

  1. Она назвала продукт Spanx. Остроумно и забавно (что-то типа шлёпки, шлёпанцы).
  2. В то время упаковка для колготок была однообразной. Блейкли хотела, чтобы люди были в восторге от своей покупки, поэтому она сделала упаковку ярко-красной с изображением трёх стильных женщин разных национальностей.
  3. При запуске она попросила друзей и членов семьи приобрести продукт, когда он впервые появился в магазинах, и отправила им по почте чеки, чтобы возместить их покупки. Она обзвонила всех, кого знала, в городах, где запускался продукт. Даже друзей, с которыми она не разговаривала с четвертого класса😎.
  4. Её Spanx поместили в чулочно-носочный отдел сетевого магазина. Блейкли знала, что её клиентки могут не заметить её продукт. Чтобы убедиться, что её продукт заметили, она прошлась по магазину, подождала, пока никто не будет смотреть, и передвинула стойку со своим продуктом прямо к кассе. К счастью, сотрудники предположили, что решение было одобрено кем-то из вышестоящих. Продажи резко выросли.
  5. Блейкли никогда не полагалась на традиционную рекламу и не брала инвестиций. В результате она является единственным владельцем компании.

👉Всё гениальное просто😎.

Сара Блейкли.Фото из Интернета
Сара Блейкли.Фото из Интернета