Не ради рекламы, а просто интересный случай, который со мной случился недавно. Ранее читал здесь о подобных вещах с зарубежными компаниями, но с российскими производителями такого еще не встречал. В общем, есть в Перми производитель детского снярежения, с логотипом зимнего хищника из семейства кошачьих. Заказали мы их снегокат на одном популярном синем маркетплейсе дитёнку осенью, чтобы собрать зимой. Заказали, забрали и до декабря поставили жить в кладовку. (Т.к. это был еще и подарк сыну на день рождения, который пришелся аккурат на начало декабря.) Но тут, (прям как для коммунальных служб) совершенно неожиданно, выпал снег. Начали это чудо инженерной мысли собирать, но то отверстия под болты не совпадают, то колесный механизм не работает как надо. Дитя плачет, жена плачет, кошка плачет, была бы маршрутка, и она бы плакала. Никакого праздника в общем. Решил я все это дело снять на видео, сфотографировать и отправить производителю на прямую, мол это у нас «лыжи не едут» или все таки брак? Через некоторое время пришел ответ, от которого мы все (без маршрутки) обалдели. Ребята брак признали и выслали нам новый снегокат без каких либо проблем. Ранее я сам работал как и в оптовой, так и в розничной торговле, но с такой простой заменой сталкиваюсь впервые. Такой клиентоориентированности и лояльности к своим клиентам, честно говоря, не ожидал и был приятно удивлен.