Название темы кому-то покажется абсурдным, а кому-то забавным и смешным, но решил порассуждать сегодня на тему отличий брендов Transsion Holdings (Infinix, Tecno и Itel) от полноценного третьего эшелона, к коим многие другие их причисляют по незнанию или специально. Поехали 1. Отличие первое Большое присутствие устройств компании Transsion в офлайн-рознице И пусть этот аргумент на первый взгляд покажется неубедительным. Но практически все бренды третьего эшелона являются небольшими и их продажи сосредоточены на реализации через онлайн-площадки, так как партии моделей смартфонов зачастую небольшие. Присутствие же в офлайн-рознице требует затрат на содержание большого количества сервисных центров по разным странам, логистику по доставке и хранению запчастей и аксессуаров, раздутого штата сотрудников и отлаженного взаимодействия между разными отделами компании в цепочках поставок. То есть могут позволить себе присутствие в офлайн-рознице только действительно крупные компании.
Что отличает бренды Transsion от полноценного третьего эшелона?
2 декабря 20232 дек 2023
771
2 мин