Название темы кому-то покажется абсурдным, а кому-то забавным и смешным, но решил порассуждать сегодня на тему отличий брендов Transsion Holdings (Infinix, Tecno и Itel) от полноценного третьего эшелона, к коим многие другие их причисляют по незнанию или специально. Поехали
1. Отличие первое
Большое присутствие устройств компании Transsion в офлайн-рознице
И пусть этот аргумент на первый взгляд покажется неубедительным. Но практически все бренды третьего эшелона являются небольшими и их продажи сосредоточены на реализации через онлайн-площадки, так как партии моделей смартфонов зачастую небольшие. Присутствие же в офлайн-рознице требует затрат на содержание большого количества сервисных центров по разным странам, логистику по доставке и хранению запчастей и аксессуаров, раздутого штата сотрудников и отлаженного взаимодействия между разными отделами компании в цепочках поставок. То есть могут позволить себе присутствие в офлайн-рознице только действительно крупные компании. Нет, можно, будучи небольшим брендом, проникнуть в сегмент офлайн, но в таком случае придется потратить кругленькую сумму
2. Отличие второе
Собственное производство устройств и комплектующих к ним
Многие до сих пор не знают, что у Transsion имеются свои заводы, разбросанные по всему миру. По мнению вот таких вот обывателей все эти ваши Infinix, Tecno на том же уровне, что Oukitel, Doogee и др и производятся на одних и тех же сторонних предприятиях по ODM. Нет, у Transsion собственное производство устройств и комплектующих к ним. Помимо фабрик в Китае, есть производственные линии в Африке, Пакистане, Индии и Бангладеш. При чём только в этом году было открыто два новых предприятия: весной в Бангладеш и осенью в Египте. Также, по слухам, скоро будут открыты заводы в Латинской Америке, Индонезии и на Филиппинах. Согласитесь, такой размах Oukitel или Doogee только снится
3. Отличие третье
Огромные затраты на рекламу
Как вы знаете, у Transsion для продвижения собственных устройств просто неограниченный бюджет. И если какие-нибудь Oukitel и Doogee могут себе позволить несколько раз прорекламировать свои устройства где-нибудь на YouTube и после этого весь их маркетинг сходит на нет. То вот Transsion обладает куда большими возможностями, включая привлечение местных медийных звёзд, спонсорские контракты для местных федераций, благотворительные акции и совместную работу с международными организациями
4. Отличие четвёртое
Количество продаваемых устройств по миру
Transsion в данный момент находится на пятом месте по продажам смартфонов в мире. И пусть говорят, что это только лишь благодаря Африке, но данные аналитических компаний говорят, что бренды Infinix, Tecno и Itel прочно занимают одну из лидирующих позиций в странах Юго-Восточной Азии (Филиппины — 1 место, Индонезия — 5 место), в Южной Азии (Бангладеш — 1 место, Пакистан — 3 место, Индия — 7 место), в Латинской Америке (4 место). Да и в России совокупные продажи этих брендов позволяют им находиться на 2 месте после Xiaomi. Кто-нибудь когда-нибудь видел Oukitel и прочие бренды с такими высокими продажами по миру?