С помощью нейросетей можно выделять главное в отзывах клиентов, писать содержательные ответы на обращения и отправлять информацию пользователям. Все эти процедуры автоматизируются и неограниченно масштабируются благодаря современным сервисам на базе искусственного интеллекта.
Как быстро изучать отзывы?
Нейронка YandexGPT умеет выделять ключевое из отзывов клиентов интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете». Например, выявлять, за что чаще всего хвалятся или критикуются товары. Продавцы получают возможность улучшить рейтинги на маркетплейсе за счет:
- исключения «негативных» товарных позиций из ассортимента (и, наоборот, увеличения доли «позитивных» продуктов);
- реагирования на критические отзывы.
Компания Napoleon IT внедряет технологии интеллектуального анализа отзывов, оставленных на сервисах карт Google, «Яндекс», 2ГИС (есть новости о начале сбора мнений также с маркетплейсов). Система выявляет негативные мнения и определяет их возможные причины. Нейронка устанавливает, как магазинам удается получать позитивные отзывы и можно ли перенять их опыт другим торговым точкам.
Грамотные ответы на отзывы клиентов тоже можно писать с помощью нейросетей. Существующие решения позволяют автоматизировать получение мнений от клиентов и отправку ответов от искусственного интеллекта на них.
Как быстро отвечать клиентам?
Ответ на вопрос клиента (или комментарий на отзыв) должен быть в правильной тональности, содержать технически корректные формулировки. Чтобы грамотно составить сообщение, специалисту службы поддержки понадобится время. Есть нейросети, которые специализируются на том, что отвечают на вопросы, в том числе связанные с обслуживанием клиентов в продажах:
Ответ может быть как кратким, так и объемным, но в достаточной мере исчерпывающим, чтобы клиент был доволен. Можно оставить его как есть или же подкорректировать.
Если компания небольшая и отзывов не так много, то можно направлять ответы на них конкретным пользователям вручную через аккаунты продавцов на маркетплейсах и иных площадках. Но есть инструменты, которые ускоряют получение отзывов, формулирование ответов нейросетями и последующую отправку ответов клиентам через интеграцию с соответствующими площадками.
Так, сервис RocketData сообщает, что может генерировать с помощью нейронки ChatGPT ответы на отзывы «любой сложности». Искусственный интеллект формирует несколько вариантов ответа на выбор продавца. Отрабатываются отзывы, что оставлены на геосервисах, с возможностью немедленно направить ответ пользователю площадки.
Как улучшить ответы?
Нужно учесть, что нейронка может сгенерировать прекрасный текст «от себя», но иногда его требуется дополнить конкретной информацией от продавца (например, о действующих скидках, промоакциях по обсуждаемому товару). Либо, если по тексту от нейросети она оказывается устаревшей, сообщить пользователю актуальные данные.
В этих целях в ответы, сформированные нейронкой, можно встраивать ссылки на внешние источники, которые вызывают доверие у клиента (официальный сайт продавца, соцсеть, мессенджер). Качественный контент, информативный, полезный для покупателя, подготовленный для SEO, тоже может создаваться через нейросети. Сервисы на базе искусственного интеллекта генерируют тексты, придумывают заголовки, адаптируют контент под целевую аудиторию клиентов.