Найти тему

Как там поживает F.E.A.R в 2023?

Оглавление

Обложка игры.
Обложка игры.

Наконец-то смог найти время и освободиться от всей биохимии и тому подобных ужасов этого мира. Сегодня посмотрим на такую игрушку как F.E.A.R.

F.E.A.R. First Encounter Assault Recon — компьютерная игра, шутер от первого лица с элементами survival horror, разработанная компанией Monolith Productions и выпущенная Sierra Entertainment в 2005 году для Microsoft Windows.

Игровое меню.
Игровое меню.

После запуска нас встречает, в меру анимированное, игровое меню, сразу тыкаем на индивидуальную игру и выбираем максимальный уровень сложности. Далее смотрим ролик.

Брифинг.
Брифинг.

Слушаем брифинг и понимаем, что попали)

Вид из машины.
Вид из машины.

Начинаем миссию в машине, затем нам ставят задачу найти следы Пакстона Феттла. Идём по улице, ломаем доски, пока что всё нормально, но надолго ли?

Ломаем доски.
Ломаем доски.

Пока идём можем полюбоваться графикой и подойти к тускло освещённой двери. Но она закрыта, а поэтому идёт налево к горящей бочке. Я, как обычно, немного подгорел. Вижу дверь, а за ней тёмный коридор, проходим по нему и тут ещё одна дверь. Открываем, она падает.

-6

Заходим, нам говорят найти обходной путь, идём к лестнице. Справа от неё находим усилитель здоровья.

Усилитель здоровья.
Усилитель здоровья.

Теперь спокойно поднимаемся по лестнице, открываем дверь и ещё раз, а, нет, идём налево, перепрыгиваем, заходим в комнату, видим скримера и подозрительные ноги идущие вправо. Проходим, идём к открытой двери, но её захлопнули перед нашим носом. Возможно это ветер, за дверью никого нет, но есть ещё одна дверь с замком (что-то слишком много дверей).

-8

Стреляем в замок, поднимаемся по лестнице, встречаем товарища, идём в комнату, у нас появляются глюки, видим странное тело, идём к нему, глюки проходят.

То самое тело.
То самое тело.

Нас просят сходить на разведку. Поднимаемся на крышу, идём, идём, идём, пока всё окей, идё... Нам дают битой по лицу(

У этого типа няшная физиономия.
У этого типа няшная физиономия.

Приходим в себе, возвращаемся к своим.

Свои.
Свои.

Свои увлечённо рассматривают тело пока нас избивают на крыше.

-12

Таким образом, мы проходим первую миссию, но надо посмотреть на экшен, а значит продолжаем....

Высадка.
Высадка.

Вместе с отрядом "Дельта" приступаем к штурму объекта... И перед нами ворота. Эх... их надо открыть, поворачиваем направо, на первом этаже склада есть стимулятор, берём его и идём наверх.

Стимулятор скорости.
Стимулятор скорости.

Поднимаемся по лестнице и идём к рубильнику.

-15

Впускаем отряд на территорию и идём к ним, но...

Не успели)
Не успели)

Встречаемся со скелетами, видимо отряд решил взять выходной. Нам приходит видение о том, что тут произошло. Вот вам и экшен)

Ладненько, нам нужно встретиться с отрядом Янковского.

Экшен!
Экшен!

С этого момента мы узнаём куда можно тратить патроны, а поскольку врагов много включаем режим терминатора и продвигаемся дальше.

Ещё больше экшена!!
Ещё больше экшена!!

Плюсы

1) Русская озвучка и локализация.

2) Приятная графика.

3) Объёмность персонажа и, да у него есть ноги.

4) Интересный сюжет.

5) Хорошая боёвка, а враги далеко не пушечное мясо.

6) Хорошая оптимизация.

Минусы

1) Иногда приходится заново настраивать управление так как оно может слететь.

2) Скримеры и тому подобное работают только на детей.