Бывает так, что в организации среди рядовых сотрудников проявляются некоторые из них своей находчивостью, профессиональными знаниями, ловкостью. И такие сотрудники обычно заметны всем коллегам, - они могут помочь, подсказать, смело высказать свое мнение, решить любые вопросы и многое другое. Но часто оказывается, что начальникам не нравятся такие сотрудники. Почему же? Ведь, кажется, наоборот, такие работники ценны. Для понимания сути этого явления обратимся к книге Роберта Грина: «48 законов власти»: Закон № 1: "Никогда не затмевай господина" О чем говорит этот закон? Вам не следует стремиться к тому, чтобы выглядеть бОльшим профессионалом, чем ваш начальник. Руководителю нужно чувствовать, что он сильнее, мудрее своих подчинённых. Не стоит показывать руководству все свои способности и таланты. Иначе есть риск быть уволенным за какую-то мелкую ошибку. Не следует считать, что, проявляя максимально свои таланты и профессионализм, вы обязательно заслужите одобрение руководителя, вызовете
Если вы успешный сотрудник - не допустите этой ошибки!
1 декабря 20231 дек 2023
117
2 мин