30 ноября разработчики Diablo IV провели эфир "Беседа у костра", на котором поведали об улучшении игры, предстоящих ивентах, а также прокомментировали слухи о добавлении pay-to-power предметов (платных вещей для быстрой прокачки).
В эфире приняли участие помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер, директор игры Джо Шели и помощник директора игры Джозеф Пайпора.
Главное из трансляции:
- Blizzard заявила, что не собирается добавлять в Diablo IV платные предметы, которые будут усиливать героя — то же самое касается платных вкладок в тайнике
- В третьем сезоне каждый Адский натиск будет длиться 55 минут каждый час, то есть перерыв между событиями составит 5 минут
- Blizzard работает над улучшениями, связанными с обменом золотом на консолях
- 5 декабря в Diablo IV стартует "Бойня Зира" — подземелье высокого уровня, предназначенное для сильных героев, завершивших сезонный поход; на прохождение у игроков будет всего лишь 10 минут
- Первый уровень "Бойни Зира" аналогичен по сложности кошмарному подземелью 100-го уровня
- 12 декабря начнется праздничное мероприятия "Зимнее увядание" — будут особые варианты врагов, а также босс Красный Плащ; "вендором" события выступит бард Гилл — он познакомит игроков с ивентом и будет давать квесты
- Большие изменения в крафтиге и улучшении предметов, также Blizzard хочет сделать добычу лута более осмысленной — эти изменения, судя по всему, появятся не раньше четвертого сезона
Для Diablo 4 планируется масштабное обновление для улучшения лута — релиз в 2024 году
Следующий стрим разработчиков будет посвящен третьему сезону, но состоится только в 2024 году.