Найти тему
пиоНина

Учитель не любит моего сына и заваливает его двойками!

Оглавление

Да, частая жалоба в родительских чатах...

У меня канал о школе наизнанку, здесь взгляд изнутри на все ситуации и проблемы. Давайте разберём одну из них, когда учащийся превращается в директора лебединой фермы.

Итак, чем же чревато для учителя так называемое "заваливание двойками"? И почему родители далеко не правы, думая в этом направлении?

Два!
Два!

Мой урок

Объясняю я материал с разных сторон. Всегда стараюсь продумать, как правила математики и русского донести до учеников в виде съедобного блюда. Для решения задач использую разные варианты оформления условия (краткая запись, таблица, чертёж, рисунок, даже постановка). В русском подбираю ассоциации (существительное - это хозяин, а прилагательное - его собачка и они всегда вместе)

Интересные уроки придумываю. Наглядный материал приношу, разрабатываю идеи для домашних заданий...

Разжевываю для детей школьную программу по максимуму!

Жаль, не все способны (это отдельный разговор) на полноценное усвоение материала.

НО! И не все берут эти знания. А бегать за пустыми головами та ещё дистанция! Длинною в неизвестность.

Дистанция
Дистанция

Учиться не хотят. Отсюда двойки.

Под отчет

Родители наверное воображают, как Марья Ванна смачно вырисовывает Петрушеньке лебедя! Им кажется, что эта бестия со зловещей улыбкой наслаждается моментом выставления двоек.

Спешу вас огорчить, родители. Нарисовать пятёрку гораздо приятнее, особенно тем, кому трудно даётся предмет.

И есть ещё одна сторона медали:  

Работа с неуспевающими.

Да, господа, за двойки нужно отчитаться! И сделать это необходимо в письменном виде.

В отчёты входят и протоколы встречи с родителями. Неужели вы думаете, что учителям заняться больше нечем, как назначать свидания с мамами?

Попробуй, разберись
Попробуй, разберись

Двойка за четверть

Иногда хочется привязать несмышленыша к парте, и до тех пор ему объяснять правила, пока не поймёт. Жаль, что это сказка. Много в классах детей, мотивация которых на низком уровне. Социальная среда вшила в их сознание понимание, что в жизни образование ни к чему. Вот и протирают они брюки, тыкая под партой в смартфон, думая, что само всё решится (к примеру, в том году 19 девятиклассников с трех классов  не сдали ОГЭ по математике. Учителя говорят: не готовились, шли расслабленные, с мыслью: "Ааа, спишем!")

Так вот, чтобы вывести ребёнку двойку за четверть,  напоминаю, нужны письменные отчеты.

Поэтому, если вашему чаду ставят неудовлетворительную итоговую оценку, поверьте, это КРАЙНИЙ случай. Настолько крайний, что дальше нет пути. Нет желания у учителя писать отчёты на вашего оболтуса! Но и тройку не с чего "нарисовать".

Ну нет тут тройки!
Ну нет тут тройки!

Работа в каникулы

Отчеты - это один из кусков плесневелого пирога. Другой - работа с неуспевающими в каникулы. Ответьте сами себе, учитель ждёт не дождётся, чтобы дополнительно поработать в осенние или весенние каникулы? Думаю, вы знаете ответ.

К тому же для неуспеваюших после дополнительной работы нужно дать новые  контрольные. И потом их проверить (опять двойная работа)

Домашняя....
Домашняя....

А теперь вопрос....

Вы ещё действительно думаете, что Марья Ванна заваливает вашего ненаглядного двойками СПЕЦИАЛЬНО?

-6