Найти тему
Воздух Свободы

БАМ-2007. Часть 26. Новый Ургал.

В депо мы пошли к дежурному, он нас "рекомендовал в бригадник", располагающийся прямо тут же, в депо. Бригадник был практически совмещен с круглосуточной столовой-магазином, где мы и оторвались. Тут же был и хороший душ, где мы отмылись.

Утром на месте никого из начальства не было и поехали в Ургал на автобусе.

Поселок Новый Ургал

-2
-3
-4
Тепловоз ТЭМ2А-507 с прицепным вагоном Тында - Чегдомын, станция Новый Ургал.
Тепловоз ТЭМ2А-507 с прицепным вагоном Тында - Чегдомын, станция Новый Ургал.

Потом вернулись в депо, пообедали и пошли на прием к начальнику. Из нашего разговора могу сказать, что участков подталкивания у депо два - на восток от Ургала есть Буреинский хребет, вот на перевале через него и есть один участок, там же располагается и последний туннель на БАМе - Дуссе-Алиньский; второй участок - с Ургала на Известковую, в районе Тырмы.

Пока я сидел и слушал, у меня родилась идея после доехать до Солони, это 50 км на восток от Ургала, именно там начинают толкать на Дуссе-Алинь, поснимать там и там же и сесть на поезд до Комсомольска. О мысли своей я донес начальнику и он меня поддержал. Он дал нам на 13 часов по местному времени деповский УАЗик с водителем. За что мы ему безмерно благодарны.

Ну а пока - депо.
2ТЭ10МК-0208 (3ТЭ10МКО-208/2070А)

-6

Пассажирский 2ТЭ10М-3256

-7
-8
-9

3ТЭ10МК-1107 и 2ТЭ10М-3459

-10

2ТЭ10М-3429

-11

Немногочисленный на БАМе класс тепловозов 2ТЭ10В тут был представлен 2ТЭ10В-3696

-12

3ТЭ10М-1210АБ

-13

3ТЭ10МК-1107

-14

3ТЭ10МК-1411

-15

3ТЭ10МК-1375

-16

Выцепленная средняя секция 3ТЭ10М

-17

3ТЭ10МК-1220

-18

ТЭМ2-7180

-19

ТЭМ2УМ-763

-20

ТЭМ2У-8036

-21

ТЭМ2-6912

-22

Автомотриса-рельсосмазыватель РСМ1-040

-23

3ТЭ10МК-1398

-24

И 3ТЭ10М-1432. Замечу, что за ночь, пока мы спали, его уже немного успели отмыть, а вечером он был весь одного цвета. Работал толкачом на перевальном участке с туннелем.

-25

До нашего транспорта в Солони еще было время и мы решили спросить у дежурного депо - не будет ли какого-нибудь грузового, чтобы снять на перегоне. Оказалось, что сейчас под состав будет заходить тот самый 1432, пойдет на Тырму. Поспешили на станцию.

Чуть поодаль от депо мы обнаружили странное - электровоз ВЛ60К-2019.

-26

Заняли позицию в западной горловине грузового парка, на тупике. Место плохое, против солнца, но ничего не сделать, вокруг болота и идти больше некуда.

Оказалось, что под этот же состав заходит и толкач. Правда, по тому месту где мы стояли мы поняли, что "фейерверка" не будет. Так оно и оказалось - 1432 чуток поднабрался на разгоне километров до 25 в час и сбросился. Толкач - 3ТЭ10МК-1411.

-27
-28

По пути назад обнаружили, что электровоз уже куда-то исчез.

Станция Новый Ургал, грузовой парк

-29
-30

*Это оригинальный текст 2007 года с небольшими исправлениями и воспринимать все даты и отсылки по времени нужно исходя из этого.