Найти в Дзене

Путь клиента. От комнаты к "трёшке"

Я всё время помню про эту покупку. И своим агентам время от времени напоминаю тоже.

Как мы несколько месяцев искали клиенту недвижимость.

Было это уже давно, году так в 2002-2003.

Клиент пришёл с запросом на покупку комнаты. Вот есть только 3000 долларов (в ценах могу уже ошибаться - дело давнее), найдите мне комнату.

"Есть!" - сказали мы. И начали искать.

Искали-показывали, показывали и снова искали. Всё не то.

Через некоторое время клиент говорит: "Слушайте, я тут подумал - может однушку поискать. Я, вроде, и денег чуть нашел".

Обрадовались мы, всё-таки, процент от 3 тысяч и процент от 7 тысяч - разница существенная. Снова "Есть!" и снова поиск.

Опять показываем. Вроде подходит, а вроде и нет. Не может клиент выбрать квартиру.

Говорит нам - "а если вот двушку искать, сколько это может стоить?".

С однушки на двушку переход проще - условно добавь 1,5-2 тысячи долларов и можно что-то уже найти. Если что-то получше - то конечно в районе 10 тысяч лучше готовить.

Подумал-подумал. Ок, ищем.

В общем, не буду рассказывать еще несколько итераций с этим поиском - перейду к концовке 🙂

В итоге мы купили с ним трёшку🤷.

Ну и каждая история рассказывается зачем-то.

Тут хочу сделать 2 акцента:

1. Отсутствие нормальной диагностики клиента в облегчённом формате ведет к вот такому👆. В плохом варианте - клиент просто уходит, а вы просто зря потратили время.

2. Когда клиент обращается к риэлтору за помощью по поиску, у него всегда подсознательно включается режим волшебника/оправдания расходов.

"Если я уж и вынужден потратить деньги на комиссию риэлтора, пусть он поищет мне что-то подешевле, но с перламутровыми пуговицами с теми же параметрами".

Если сразу этот момент не упредить, у вас есть шанс поискать невозможное и прийти обратно. Определить (увеличить) бюджет и расширить параметры поиска.