Банк указывал важные условия финансовых услуг мелким шрифтом.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы кредитной карты. В ролике крупным шрифтом указывался годовой беспроцентный период использования карты, а также кешбэк 100% за первую покупку. Однако условия беспроцентного периода, максимальная сумма кешбэка и сумма покупки для его получения были указаны мелким шрифтом и показывались в течение короткого времени.
«Если существенные условия предоставления финансовой услуги формально присутствуют в рекламе, но не могут быть восприняты потребителем — они не доведены до него надлежащим образом. Таким образом, реклама вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемой услуги», — объяснили в ФАС.
Кроме того, в рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Её также было сложно прочитать. Если ФАС установит вину банка, кредитной организации грозит штраф.
Это уже третье дело за месяц, которое ФАС возбудила в адрес Альфа-Банка из-за введения потребителей в заблуждение и умалчивания о существенных условиях предоставления одного из продуктов в рекламе. Первое касалось рекламы бесплатной кредитной карты, второе — рекламы кредита.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной