Кое-что узнав о парне, с которым я встречалась, поняла: надо идти в полицию...
Майор, сняв китель, поливал цветы на подоконнике. Я осмотрелась: кабинет простенький, мебель дешевая – сразу видно, они тут не слишком жируют. Покашляла, чтобы обратить на себя внимание.
– Здравствуйте. Минуточку, присаживайтесь, – произнес мужчина, не поворачивая головы.
Вернувшись к столу, надел китель, аккуратно пригладил остатки волос и наконец поинтересовался:
– Ну-с, что же вас привело к нам?
– Кажется, я знаю кое-что о девушке, которую вы разыскиваете, – нерешительно начала я.
– Кажется или знаете? – уточнил он.
– Кажется, знаю… Понимаете, очки… Я их видела у одного человека… Они необычные: ярко-красная эпатажная оправа в виде сердечек – она ведь не всем идет, правда? И еще имя: если кто-то прячется за чужим именем… – под немигающим взглядом собеседника я невольно стала путаться в показаниях.
Майор потер руки, достал чистый лист бумаги и пододвинул его ко мне:
– Итак, вы готовы письменно изложить суть дела?
– Давайте сначала расскажу, – окончательно оробела я.
– Давайте, – согласился он и ободряюще улыбнулся.
…У него было необычное имя – Артур. Мы встретились не в соцсетях и даже не в ночном клубе. На выходе из супермаркета у меня порвался пакет с только что купленными продуктами, и парень помог их собрать.
– Предлагаю снять стресс в кондитерской за углом, – пригласил он.
Просто невозможно было отказать ему, такому красавчику! Тем более что мне традиционно не везло с парнями: школьно-студенческие связи переросли в совершенно бесперспективную в плане любовных отношений дружбу, на работе окружали одни женатики, а общение в Интернете вообще пугало своей непредсказуемостью. И вдруг – Артур: живой, настоящий, внимательный и при этом такой сексуальный.
Мы долго болтали в кафешке, потом он проводил меня домой... В общем, мы начали встречаться. Не прошло и двух недель, как стали близки.
Мною владело какое-то двойственное чувство. С одной стороны, Артур очень нравился – красивый, умный, сильный. Льстило, что на улице девушки бросали завистливые взгляды на меня, идущую под руку с таким видным парнем.
С другой стороны, секс не то чтобы отвращал меня от него, однако внушал некоторые опасения: я должна была быть все время начеку и контролировать, чтобы мой возлюбленный не слишком увлекался.
Впервые я это поняла, когда мы гуляли по парку. На пустынной аллее милый рывком обнял меня и прижал спиной к стволу дерева. Мы застыли в долгом поцелуе. Одна его рука придерживала меня за локоть, а другая осторожно ласкала мое тело. Теплая ладонь легла мне на шею, и цепкие пальцы неожиданно сдавили горло.
Я хотела вскрикнуть, но парень закрыл мой рот ладонью. Все же мне удалось вырваться и оттолкнуть его:
– Ты что, с ума сошел?!
Артур тяжело дышал, смотрел мутными глазами, на лбу проступили капли пота. Мне стало не по себе. Вдруг в конце дорожки послышались голоса.
– Прости, что напугал тебя, – улыбнулся любимый, уже совершенно другой – спокойный, добрый. – Просто ты невероятно меня возбуждаешь…
В тот же день я поделилась своими опасениями с подругой.
– Ничего себе женишок, – присвистнула она. – Хочешь, что-нибудь разузнаю о нем по своим каналам?
«Каналами» Маринка называла разветвленные знакомства и многочисленные чаты в соцсетях.
Вскоре приятельница сбросила мне фотографию длинноволосой шатенки с кленовым листком и в эпатажных очках. Под фоткой было короткое пояснение: «Похоже, это подружка твоего ненаглядного. Кстати, он никакой не Артур, а Дима…»
Чуть позже я узнала, что красотка с фотографии пропала без вести и ее разыскивает полиция.
– Это она? – майор положил на стол передо мной снимок.
– Да, – кивнула я.
– Мы нашли ее. Точнее, ее тело – в лесопосадке…
Девушку жестоко изнасиловали и убили, – сообщил он. – Улик очень мало.
Наши следователи допросили всех, с кем она общалась, в том числе из социальных сетей. Правда, Артура среди них не оказалось. А вот Дмитрий действительно приходил – высокий такой, темноволосый парень, с ямочкой на подбородке.
– С ямочкой? Это он! – у меня по телу побежали мурашки.
– Послушайте, может, вы просто ревнуете? – мужчина усмехнулся, покопался в бумагах, достал одну.
– Дмитрий Н. заявил, что никогда не был знаком с потерпевшей лично, их общение было виртуальным.
– Он врет! – выкрикнула я.
– И что, вы можете это доказать? – поинтересовался он. – Мы не нашли ни одного свидетельства в пользу того, что они когда-либо встречались.
– А очки? Как же очки?! – настаивала. – Ведь я однажды видела их собственными глазами!
– Где? И когда?
…Мои отношения с Артуром зашли в тупик: то, что я узнала от Маринки, насторожило, а жестокость парня во время секса откровенно пугала. В общем, пора было завязывать с ним от греха подальше.
Я решила поговорить напоследок и расстаться по-хорошему. Артур сильно психовал в тот вечер: то угрожал, то клялся в любви, хватал за руки – не хотел отпускать. В какой-то момент случайно опрокинул свою сумку, из нее выпали очки – я сразу узнала их по красной оправе.
– Сувенир от бывшей, – смутился он, быстро сунув их в карман. – Я любил ее, но это уже в прошлом.
…Майор что-то быстро записывал. Потом отложил ручку и сказал:
– Он любил ее. И, похоже, убил ее…