Найти тему
Дарья Голованенко

КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С КЛИЕНТАМИ В АГЕНТСТВЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СОЦ СЕТЕЙ?

Ответ в описании нашего нового кейса: посмотреть кейс на нашем сайте

ПРОБЛЕМЫ

  • Обращения клиентов поступали из разных каналов, что повышало риск потери Лида
  • Бизнес-процессы внутри компании находились в хаосе, не было структурности
  • Отчёты по работе заполнялись в Google Form, где руководству не отследить достоверность информации

РЕШЕНИЕ ( на базе Битрикс24 международной версии)

СRM-СИСТЕМА OБЪЕДИНЯЕТ

Интеграция CRM-системы с Telegram и E-mail позволила получать обращения клиентов в одной системе. Скорость обработки заявки выросла на 9%

АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАЯВОК

Создано 11 воронок, где происходит правильное и логичное распределение сделок по отделам. Конверсия воронки продаж увеличилась на 12%

ОТЧЕТЫ ПО ОДНОМУ КЛИКУ

Реализована автоматизация, которая подключает нужного руководителя в момент поступления отчёта от сотрудника. Время согласования отчетов сократилось на 13%.

Посмотреть кейс на нашем сайте