Ответ в описании нашего нового кейса: посмотреть кейс на нашем сайте ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНИЕ ( на базе Битрикс24 международной версии) СRM-СИСТЕМА OБЪЕДИНЯЕТ Интеграция CRM-системы с Telegram и E-mail позволила получать обращения клиентов в одной системе. Скорость обработки заявки выросла на 9% АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАЯВОК Создано 11 воронок, где происходит правильное и логичное распределение сделок по отделам. Конверсия воронки продаж увеличилась на 12% ОТЧЕТЫ ПО ОДНОМУ КЛИКУ Реализована автоматизация, которая подключает нужного руководителя в момент поступления отчёта от сотрудника. Время согласования отчетов сократилось на 13%. Посмотреть кейс на нашем сайте
КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С КЛИЕНТАМИ В АГЕНТСТВЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СОЦ СЕТЕЙ?
4 декабря 20234 дек 2023
1
~1 мин