Почти треть россиян (32%) планируют совершать покупки на ближайших распродажах в ноябре-декабре 2023 года. Остальным наличие скидок не принципиально, — говорится в исследовании медиахолдинга Rambler&Co. Распродажи — прекрасная пора как для покупателя, так и для продавца. Один готов тратить деньги, а второй — продавать, и повсюду изобилие предложений. Для бизнеса распродажи в ноябре-декабре — возможность заработать деньги до того, как год подойдёт к концу. Чтобы подготовиться к этому горячему периоду, надо пройти 3 этапа: 1. Придумать заманчивые рекламные акции В этот сезон у нас есть две акции: «11.11» и «Чёрная пятница». Вам надо продумать, что именно вы будете предлагать и сформулировать рекламное предложение так, чтобы у клиента не возникало вопросов. Распространённые примеры включают предложения: «купи один — получи второй в подарок», скидки, или бесплатные сопровождающие услуги.
Чтобы подготовить акционное предложение правильно, решите: «37% признались, что, даже если они не план