Найти в Дзене
Каори Треми (ShUmniiBes)

Его куда-то тянуло... (Ведьма в декрете)

Каин. “В этот раз хоть устроился нормально”, - осматривал свои новые владения мужчина. Конечно, хотелось чего-то большего, но и это вполне устраивало, небольшой домик с бассейном в тихом месте недалеко от моря. Приличный банковский счет, собственный повар и домоправительница, ну или кто-то, выполняющий ее функции, садовник, он же должен был смотреть за бассейном. Сам же он мог спокойно жить в свое удовольствие, ни семьи, ни долгов… Хотя кажется, предыдущий владелец у кого-то все же занимал деньжат, но вроде расплатился со всеми. Предыдущая глава Единственное неудобство - частая смена обслуживающего персонала, так как долго они либо не работали, либо не жили, но это уже не его проблема. Как не его проблемой было и то, что как только он выбирался на какие-то увеселительные мероприятия, тут же начинался очередной виток поветрий. Последний его выход в свет за его любимыми блюдами восточной кухни долго откликался в новостных лентах. Сейчас его безумно тянуло куда-то. Он, конечно, понимал ку

Каин.

“В этот раз хоть устроился нормально”, - осматривал свои новые владения мужчина.

Конечно, хотелось чего-то большего, но и это вполне устраивало, небольшой домик с бассейном в тихом месте недалеко от моря. Приличный банковский счет, собственный повар и домоправительница, ну или кто-то, выполняющий ее функции, садовник, он же должен был смотреть за бассейном. Сам же он мог спокойно жить в свое удовольствие, ни семьи, ни долгов… Хотя кажется, предыдущий владелец у кого-то все же занимал деньжат, но вроде расплатился со всеми.

Предыдущая глава

Единственное неудобство - частая смена обслуживающего персонала, так как долго они либо не работали, либо не жили, но это уже не его проблема. Как не его проблемой было и то, что как только он выбирался на какие-то увеселительные мероприятия, тут же начинался очередной виток поветрий. Последний его выход в свет за его любимыми блюдами восточной кухни долго откликался в новостных лентах.

Сейчас его безумно тянуло куда-то. Он, конечно, понимал куда и зачем. Да и вообще подумывал, не пора ли найти человека, который решит его проблему способом, отличным от личной встречи, но так было нельзя.

В последние столетия было не принято вырывать сердца, пронзать собеседника кинжалами и прочее, что сильно расстраивало мужчину, привыкшего именно так решать этот вопрос. Памятуя о последнем таком решении, он поморщился. Тогда его еще и колдуном признали и устроили весь комплекс мероприятий по выявлению нечистого среди людей. Инквизиторы знали свое дело и … любили его.

“ И почему я не один из них?” - постоянно вопрошал Каин.

И действительно, стать инквизитором было бы самым простым решением его проблем в то время. Но он решил, что сам справится намного лучше, и не будет даже никакой вероятности, что одного из его пойманных случайно отпустят, и просчитался. Теперь он сам испытывал на себе все премудрости инквизиции и был весьма расстроен своим выбором. Радовало одно, это было ненадолго, всего от нескольких недель до нескольких месяцев, и он снова будет свободен. Он, конечно, рассчитывал, что на этот раз попадется кто-то более достойный, чем сегодняшнее его тело, но выбора у него собственно-то и не было.

Вспоминая причуды инквизиторов, Каин поморщился, ему были не особо по душе все эти игры с добычей, как кошка с мышкой. Он предпочитал прихлопывать сразу, не дожидаясь, когда в очередной момент когда мышка побежала, она найдет-таки маленькую щелку, через которую просочится, спасаясь от преследователя. А ведьмы, они были хуже мышей, они могли просочится и в игольное ушко, если от этого их жизнь зависела.

В этот раз его сильно потянуло в незнакомый и не очень большой городок, когда до Нового года оставалось совсем чуть-чуть.

Каин грустно посмотрел на дом, который нужно было оставить. Где-то в глубине у него сидело предчувствие, что в следующий раз у него будет другой, не такой хороший, дом.

Желание остаться и ничего не менять приходило к нему часто. Но еще чаще вспоминалось то, чем обычно такие бунты заканчивались, вплоть до того рояля, который непонятно откуда взялся и рухнул прямо ему на голову. Или как он оказался в камере смертников, и выяснилось, что ему оставалось всего пара дней. Или еще… Он вспоминал дурацкие случаи, отправляющие его на тот свет, как будто бы кто-то издевался.

Когда-то очень давно, когда он только пришел на эту землю, бессмертие и вечность казались ему не проклятьем, а настоящим даром. Глупые людишки живут, а потом перерождаются и уже не помнят всего того, что познали в прошлой жизни, и должны начинать все с чистого листа. Он же сразу был готов совершать свои подвиги и первые пару тысяч лет действительно старался. А потом… Потом он понял, почему это проклятье. Ему все надоело, ему хотелось чего-то нового, но попытки изменить вели лишь к череде неудачных стечений обстоятельств. Пожалуй самым запоминающимся стала его попытка стать рыбаком, и когда они затаскивали в судно сеть с рыбой, из сеты выскочила акула и … откусила половину тела. Сознание затухло не сразу, поначалу он успел вдоволь насладиться видом акулы изнутри. Правда он потом слышал, что акула-таки подавилась, и сама не смогла справиться со слишком большим откушенным куском.

Воспоминания были не особо радужными, да пожалуй радужных-то у него и не было за всю ту вечность, что он скитался по земле.

Собрав с собой небольшой чемоданчик вещей, мужчина сел в такси, доехал до аэропорта, а после вылетел в нужном ему направлении.

Самолеты. Он не любил, когда много людей находились в замкнутом пространстве. Он помнил тот свой первый полет, когда пилоту стало неожиданно плохо от той заразы, которой он вдруг заболел, и самолет спикировал в поле, носом вниз. Естественно, выживших не было, в те времена еще плохо было с техникой безопасности, да и парашюты еще не пользовались какой-то особой популярностью…

Отодвинув подальше старое воспоминание, он пристегнулся и понадеялся, что на этот раз долетит до пункта назначения целым и невредимым. Сидя в удобном кресле и слушая то, что сейчас называют классической музыкой, Каин пытался успокоиться. Но все равно в его наушники проникали звуки кашля его спутников, сидевших сбоку и впереди, потом и сзади раздался знакомый уже кашель.

Замкнутое помещение, ограниченное количество людей и его проклятье плохо сказывались на происходящем вокруг.

И как только самолет приземлился, Каин выскочил в первых рядах. Он спешил покинуть это царство болезней, которое теперь скорее всего закроют на карантин. И точно, когда он и еще несколько человек уже вышли, там, сзади раздался крик, кто-то упал и зашелся в непрекращающемся кашле, просьбы найти врача, женский визг. Он старался не слышать все, что там происходит, и поспешил покинуть аэропорт. Хорошо, что на него никто не обратил внимания, и он успел выскочить до того, как началось основное действие этого спектакля.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми