Найти в Дзене
Ольга Боргезе

За маленьких меньше платить?

Я работаю с дошколятами, и все люди, которые когда-то имели счастье ко мне обращаться, имели глубокое убеждение, что цена должна резко упасть при работе с совсем юными студентами!

Все, как один, изумленно спрашивают: А скидки никакой нет что ли, если нам 4 годика??

⁃ Ну, если вам на двоих с вашим ребенком 4, случай, конечно, непростой, но поправимый 🤭

 

Я, как опытный педагог с малышатиками, могу сказать, что если и говорить об изменении цены, то она должна идти вверх!

Удивлены??

Да, да, именно вверх!

Объясняю

До школы ребенок находится в особой фазе психо-эмоционального развития!

Он пока не умеет читать и писать - мозг не созрел пока..

Хочется больше двигаться и играть!

В движении и в игре идет развитие!

Чем активнее ребенок, тем быстрее и продуктивнее работает мозг!

И любое обучение должно быть в форме игры! Я даже инструктирую родителей, чтоб они своим детям говорили, что идут играть, а не заниматься..

В таком возрасте трудно держать концентрацию на чем-то более 5 минут, поэтому каждые 5-6 минут деятельность должна меняться: порисовали, что-то или кого-то попинали, попели, попрыгали и т д

Представляете, сколько активностей нужно придумать и подготовить, чтобы качественно провести занятие?

Качество определяется восторгом ребенка каждый раз, когда ему нужно идти играть в английский.

А сколько материалов надо: музыкальные коврики, красивые игрушки (обязательно красивые), хорошего качества фломастеры, раскраски, мультики песенки и т д..

Понятно, да, что малоподвижной флегме лучше за таких студентов не браться..

Очень важно заниматься творчеством для развития мелкой моторики и кинестетики ( то есть делаем и запоминаем)

А самое главное, все это должно быть только на английском языке с самого начала!

Сложно поверить?

Это именно так

Вы и ваши дети учились говорить на родном языке не с алфавита же! А с беглой речи окружающих

С иностранным языком все то же самое: слышим английскую речь, учимся понимать просьбы и другие концепты потом повторяем услышанное, а потом воспроизводим свое!

И только после этого письмо и чтение! Не раньше..

Многим родителям чешется помочь их чаду с переводом не очень понятных концептов, поэтому я их аккуратненько выдворяю😜 Чтоб не портили мне детей😝

Если давать ребенку готовое при малейших сложностях, то у него не будет мотивации самому думать, что замедлит переход материала в долговременную память🤔

Есть мнение не очень умных людей о том, что с маленькими детьми не нужен высокий уровень языка! Они ж все равно не шарят🤢

Это МИФ!!!

Чтобы спокойно использовать функциональный язык, типа возьми ножницы, какой маркер тебе дать, что ты рисуешь, дай ту детальку, уровень языка должен быть высоким!

Кстати, многие Инглиш тикеры не знают, как сказать деталька и говорят detail (деталь информации😝)

Nota Bene: НЕЛЬЗЯ дошкольника посадить за парту и пытаться научить его Рид энд транслэйт

Интересность активностей, вызывающая радугу положительных эмоций, является самым мощным стимулом заниматься и создает плодородную почву для высокой эффективности!

Проще говоря, чем интереснее проходят занятия, тем лучше усваивается материал!

Разве такой подход не стоит высокого чека??))