Найти в Дзене
Московская бытовуха

Ну вот... Никто меня не ждёт и не встречает...

Звонить клиенту через приложение Яндекс доставки - то ещё удовольствие! И слава богу, необходимость в этом возникает крайне редко.

Но в этот раз, без этого все-же не обошлось...

Заказ из Яндекс лавки. Время приближается к полуночи. Спрос упал и никакого коэффициента за этот заказ не будет. А цена его, по моим подсчётам, должна быть около 200р. Но с другой стороны, получатель обитал в соседнем доме. А я как раз уже планировал завязывать на сегодня с подработками и ехать домой. И вот так удачно всё получилось!

Решил сразу окончательно припарковаться возле своего дома и отнести заказ пешком от. Ведь найти сейчас место для парковки - очень непростая задача! И чем позже, тем шансов меньше! Но в этот раз повезло - всего пятнадцать минут на поиски, и можно спокойно отдать заказ и валить домой.

Оставалась одна небольшая проблемка: в адресе получателя был указан только дом и подъезд. И имя самой заказчицы. Часто в таких случаях заказчики видят в приложении местоположение курьера, и после изменения статуса "в пути" на статус "на месте", сами спускаются и встречают курьера возле подъезда.

Подтверждаю статус прибытия и иду к подъезду заказчика. Ходьбы примерно на пару минут, или метров 200. Как раз за это время можно приготовится к встрече с курьером...

Подхожу к 4му подъезду, который и был указан...

Ну вот... Никто меня не ждёт и не встречает... - разочарованно подумал я, в ночной тишине.

Ненавижу звонить через приложение, но вариантов больше нет. Ставлю пакеты и начинаю процедуру дозвона:

Нажимаю на значок звонка. Приложение предлагает на выбор, кому позвонить - отправителю или получателю. Нажимаю галочку напротив получателя. Выскакивает табличка с подтверждением - совершить звонок, или отмена. Выбираю совершить. Следующее всплывающее окно предлагает очередной выбор - через какой сервис совершить звонок: на выбор представлены такие приложения как Тиньков, ВТБ, просто телефон и что-то там ещё. Выбираю как обычно просто телефон. Далее задержка на пару секунд ,и уже появляется привычный набор с номером клиента. Нажимаю на кнопку "позвонить"... Через 5-7 секунд тишины раздается голос оператора:

- Для связи с клиентом введите добавочный код.

Код вводить не надо, он уже какбы введен. Но на это опять же уходит около пяти секунд! Затем опять голос оператора:

- В целях улучшения качества обслуживания все разговоры записываются.

Ну вот почти и всё. Ещё 3-5 секунд и пойдут гудки дозвона. Вот только первые 5-7 гудков клиент слышать не будет - это время занимает соединение через подменный номер.

Терпеливо продолжаю выслушивать длинные гудки. 15-й, 20-й...

- Абонент не взял трубку. Попробуйте перезвонить позднее... - опять голос оператора.

Ну а что остаётся делать? Прохожу всю эту процедуру повторно!

Гудке на пятнадцатом вновь слышу голос оператора:

- Абонент сбросил вызов.

Ну просто пипец! И что мне сейчас делать? Возможно клиент сбросил вызов и спускается вниз за своим заказом. А возможно перепутал кнопки и вместо принять вызов, случайно нажал отмену. Ну или как вариант, клиент забыл что что-то там заказал и не стал принимать вызов с незнакомого номера!

Надеясь на первый вариант я решил несколько минут подождать. Пальцы начинали замерзать, а порывистый ледяной ветер пытался сорвать шапку с моей головы. Спустя несколько минут набираю снова.

На этот раз вызов был принят:

- Слушаю вас..

- Это доставка из лавки. У вас квартира не указана, только подъезд. Как в него зайти?

- Так наберите номер квартиры... - ответ был похож на издевательство какое-то.

- У вас тут указан только дом, 4-й подъезд и имя. Всё! Ни квартиры, ни этажа...

- А... Тогда 95 наберите.

Нажимаю 95, но домофон сразу сбрасывает вызов. Поднимаю глаза на табличку и понимаю что в этом подъезде просто нет такой квартиры.

- В 4-м с 136 по 172-ю. Тут нет 95-ой. - начинаю раздражаться я.

- А у нас третий же подъезд..

- Понял. Сейчас подойду. - сдержанно ответил я, желая уже просто побыстрее оказаться дома в тепле. Ну и конечно же забываю спросить про этаж.

Домофон открыли быстро. И тут-же отключились Это радовало. Но спросить про этаж я не успел. Звонить опять??? Нет уж, нафиг! Лучше наугад как-нибудь!

Немного ошибся и оказался на этаж выше. Мелочи! Цель уже рядом! Спускаюсь по лестнице на этаж ниже и наконец-то избавляюсь от груза. На мой счёт падает 199 рублей.

Ну подумаешь, понервничал немного... Да и хрен с ним! Зато через несколько минут я уже был дома!

Спасибо за внимание