Найти тему

ОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ! (часть 1)


Поделюсь с вами историей, которая произошла буквально на днях. Так сказать - самый свежий пример.

Я ухаживаю за волосами в одной парикмахерской, а за руками - в другой. Так уж сложилось.

И, накануне очередного визита к мастеру по волосам, получаю сообщение от администратора, что мастер заболел и визит не состоится. Сейчас период такой, многие болеют и все мы люди. От такой ситуации никто не застрахован.
Ждать до следующего визита 3 недели не могу и решила пойти в тот салон, где я ухаживаю за руками. В этом салоне как раз основная специализация - это волосы. Основательница салона - сама парикмахер и из ее роликов я, в свое время, получила достаточно много полезной информации.
Кроме того, в этом салоне достаточно высокие стандарты обслуживания и, как бы, все сходится. Все условия для того, чтобы попробовать.

Началось все удачно, в 21-30 мне удалось записаться к топ-мастеру на следующий день.
Когда я пришла, у мастера был клиент и администратор попросила подождать 10 минут. По факту - в кресло смогла сесть с 30-ти минутным опозданием.

Если сократить все повествование до сухих фактов, то итог такой - мастер сделала окрашивание, но результат мне не понравился на 100 %. И, я об этом дала понять мастеру.
Конечно, администратор и мастер спрашивали "Все ли хорошо, все ли понравилось", но, как и многие клиенты, у которых двоякое впечатление, отделывалась общими фразами - " у вас свет не тот", "мне надо походить с этим цветом и понять...".
Ведь в данном случае я была не блогером, а обычным человеком, который пришел за качественной услугой. И в планах не было разбираться кто прав, а кто виноват.
#сервис #малыйбизнес #малыйбизнес #салонкрасоты

Продолжение следует...