Найти тему
Я ЖЕ БАТЬ!

Доверяй, но проверяй или Тест на отцовство

Некоторые люди считают, что параноить — хорошо и правильно. А ещё у этих некоторых людей порой выдаётся слишком много свободного времени.

Это случилось с Михаилом Афанасьевичем.

Всю жизнь он трудился на заводе, в свободное время - «шабашил». Мастером на все руки был, построил дачку, отремонтировал наследственную квартиру, и детям — двоим сыновьям квартиры с женой они как-то вот да «соорудили», причем давно, ещё в самом начале двухтысячных.

Сыновья давно выросли, свои семьи создали, дети пошли…

Я все, на первый взгляд, тут хорошо бы было, но…

Михаил Афанасьевич вышел на пенсию.

Год просидел, а потом ему стало скучно. Вернее, начал он искать себе развлечения и открыл огромный мир Интернета.

Сначала Михаил Афанасьевич лечился. Потому что в огромном мире Интернета он нашёл кучу признаков всяких заболеваний, которые обязательно после прочтения обнаруживались у него.

Признаки, в смысле, обнаруживались.

Врачи, по которым Михаил Афанасьевич начал ходить, ничего не находили и потому он лечил все свои заболевания сам. БАДами и другими народными средствами, которыми тоже, как оказалось, полон великий Интернет.

Михаил Афанасьевич очень серьёзно относился к поиску информации, и эти поиски привели его на чудесные ресурсы, где обсуждались всевозможные параноидальные теории заговоров. О том, например, что мизандрия — чуть ли не госполитика, о том, что мужчины гробят свое здоровье, а их не лечат, о том, что на высших должностях в государстве женщины и для них существует квота, о том, что женщины богатеют, а мужчины пашут, и….

В общем, вы поняли направленность ресурса, на который попал пенсионер.

И этот ресурс произвел на него огромное впечатление. Мощнейшее!

Особливо когда он дочитался до тем, где писали что треть всех российских мужчин воспитывает чужих детей и об этом не знает.

Стало неспокойно на сердце Михаила Афанасьевича. Он с подозрением вглядывался в лица сыновей, потом — внуков и внучек.

Из простого ипохондрика стал злым, подозрительным.

Ругался с женой, порой доходило до криков, что она смерти его ждёт, чтобы потом на его пенсию шиковать. Каким образом шиковать Михаил Афанасьевич не объяснял, он, похоже, об этом и сам не задумывался.

Старший сын пытался с. Отцом поговорить, мол, что происходит, ведь доорешься-доскандалишься, мать на развод подаст и останешься один под старую…афедронину.

И это Михаила Афанасьевича распалило ещё больше.

А контекстная реклама ему лезла с учётом его интересов, а искал он, как сделать тест на отцовство без ведома одного из участников. И все у него не выходило, ибо нужен был какой-то там соскоб эпителия.

Но однажды случилось чудо, тапнув по какому-то объявлению, Михаил Афанасьевич попал в рай. Для анализа требовался только волосок! И этот волосок можно было прислать по почте.

Его не остановило то, что сайт — одностраничник. И то, что реквизитов никаких там нет. И то, что менеджер упорно общался с ним исключительно по Вайберу. И что оплачивать услугу надо было через работающий ещё тогда пей пал (дело несколько лет назад было, как понял).

Михаил Афанасьевич добыл волосы. И сыновей, и внуков. И отправил каждый в отдельном письме. И оплатил анализы. И стал ждать.

Ждал долго, от чего становился только злее.

Больше года ждал. И ни-че-го-то ему в ответ не пришло.

А дети узнали обо всём, когда к Михаилу Афанасьевичу письма стали приходить с требованиями погасить долг с процентами и пенями, а потом и суд случился, на котором озвучивали совсем запредельную сумму долга. Как оказалось, «генетическую экспертизу» он оплатил, взяв кредит в одной из организаций, которые в приличном обществе упоминать неприлично.

А потом решил не платить.

Ибо закралось ему в голову подозрение, что развели его мошенники, причем сильно, начал он искать по этому вопросу информацию, и нашел группы «граждан СССР», которые нынешнюю власть не признают, законы не признают, ничего не признают, а потому ничего и не платят.

Сам он, и правда, не платил. Но когда удержания с пенсии пошли, все сыновьям высказал. И то, что не сыны они ему наверняка, раз отца в такой ситуации бросят, непременно, и что их дети — не их дети…

– К психиатру мы его, конечно, потом отвезли. Оказался совершенно здоров. – Закончил рассказ сын.

А последним сообщением тренькнуло:

– Вот вы напишите, что следить надо не только за тем, что дети в Интернете читают да смотрят, но и старики. И те и другие…. Впечатлительные.

Ок. Пишу.