Найти тему
Игрочайник

7 игровых фишек которые наверняка будут в TES VI (но это не точно)

Оглавление

Наконец Тодд Говард разобрался со своей Звёздной поляной и уже может плотней заняться тем, что игроки ожидают 5 лет — разработкой The Elder Scrolls VI.

Фанаты серии всё гадают о том в какой стране будет происходить действие, даже несколько лорных воин устроили по этой теме. Но почему никто не задумывается о том, какой будет игра и какие игровые фишки мы точно увидим?

Я вот задумался и понял, что некоторые моменты переходят из игры в игру начиная с Морровинда, и мы можем рассчитывать на их реинкарнацию в шестой части.

Побег из имперской тюрьмы

Ну конечно же, мы будем играть за узника имперской тюрьмы, который чудесным образом освободится и спасёт эту самую Империю.
В Морровинде нас освободили приказом императора, в Обливионе мы бежим вместе с императором Уриэлем Септимом от фанатиков Мерунеса Дагона, а в Скайриме нас спасает Алдуин.

Логично будет предположить, что и в шестых свитках нам не дадут спокойно поспать на нарах и обязательно втянут в какую-нибудь авантюру.

Свой дом

Этот дом нельзя найти, я сам его построил в Tes Construction, и остров на котором он стоит, тоже насыпал я :)
Этот дом нельзя найти, я сам его построил в Tes Construction, и остров на котором он стоит, тоже насыпал я :)

Без пещеры Бэтмена нам никуда. Где же хранить драгоценные артефакты, куда пристроить надоедливых подчинённых, как потратить неисчислимые богатства?
Покупка недвижимости это лучший способ облегчить карманы.

Помимо прочего, дом может быть и объектом самовыражения игроков. В других играх люди часами обставляют жилища своих персонажей. Почему бы такую механику не развить и в будущей игре Тодда Говарда?

В Морровинде можно было отстроить своё поместье (после выполнения квестов великих домов), в Обливионе дом продавали при достижении определённого уровня известности (или после выполнения квестов) были ещё дома из DLC Замок Шеогората, обитель Рыцарей девяти и поместье. В Скайриме можно купить дом или землю под строительство после выполнения квестов.

Барбас

-3

Вторая половинка Клавикуса Вайла была замечена за скупкой всякого барахла ещё в Морровинде. Затем он поселился в нашем кармане во время прохождения Обливиона. Ну и недалеко от Фолкрита этот пёс увязался за нами, требуя помочь его хозяину.

Клавикус Вайл постоянно пытается сбагрить пса, но зачем ему это надо? Может быть собирается предпринять очередную попытку в новых старых свитках?
Думаю дело в том, что пёс это воплощение совести даэдрического принца. Без него удобней творить всякие злодейства.

Злодейский даэдрический культ

-4

Кстати о злодействах. Коварные культисты никуда не денутся. В Морровинде мы столкнулись с культом Хирсина. Ребята выли на луну, кошмарили скаалов и немножко разрушили имперский форт. Вот последнее делать было не надо, как и похищать командующего.

Что касается Обливиона, то там это центральная тема. Мифический рассвет это организация посвятившая много времени, чтобы выпустить Мерунеса Дагона побегать по лугам Тамриэля. Можно ещё вспомнить Серый марш и Умарила Неоперённого.

Ну конечно же Скайрим. Тут вам и психованные фанатики Боэтии, и кровопийцы из Волкихар, и каннибалы Намиры. Даже культисты Мирака это, в сущности, развращённые культисты Хермеуса Моры.

Интересный факт: возможно, Мифический рассвет встречается нам ещё в Морровинде, просто подписаны они иначе.

Бесячие крабы

-5

Идёшь вдоль берега моря, видишь нормальное место для сна. Почему бы не вздремнуть (блохи, вши и клопы всё равно не страшны герою)? Только ты собрался прилечь, как почувствовал чей-то злобный взгляд следящий за тобой.

Эти мерзкие крабы не давали спокойно спать Нереварину, Чемпиону и Довакину. Не дадут спать и будущему герою, кем бы он не был. Было бы какое-нибудь заклинание, которое распугивает всю низкоуровневую живность в радиусе 100м от игрока, цены бы этому заклинанию не было.

Гленморильские ведьмы

-6

Этих милых старушек можно встретить в Морровинде (точней на Солстхейме), тогда они правда не были похожи на старушек, вполне молодые ведьмочки.
В Обливионе чуть сложней. Там мы встречаем целую одну представительницу ковена. Она помогает излечиться от вампирского проклятия.
А в Скайриме мы встречаем гленморильских ведьм дважды.

  • Первый раз по заданию Кодлака, когда освобождаем его от дара Хирсина.
  • А второй раз мы встречаем ведьм на Солстхейме, это те самые дамочки, которых повстречал Нереварин.

Интересно, чем будут заниматься представительницы ковена в TES VI? Может мы примем участие в возрождении их сообщества?

Удурфрукт

-7

Этот монстр наводил ужас на жителей Тирска, разгромил медовый зал, за что и был прирезан Нереварином. Который за это деяние стал новым вождём нордов (забавно если ты играешь за аргонианина).

В Обливионе мы встречаем саму праматерь этих тварей и узнаём развитие прошлой истории (довольно жуткое).
Ну а в Скайриме он засел в Данстарском убежище Тёмного братства. Самый хилый из троицы.

Очевидно, что порода сильно ослабла и возможно мы не увидим эту зверюгу в последующих играх. Но лично мне хотелось бы его увидеть, хотя бы в качестве настенного трофея какого-нибудь древнего замка.

Эта шутка никогда не стареет :)
Эта шутка никогда не стареет :)
  • Какие игровые фишки точно перекочуют в шестую часть, по вашему мнению?