Наконец Тодд Говард разобрался со своей Звёздной поляной и уже может плотней заняться тем, что игроки ожидают 5 лет — разработкой The Elder Scrolls VI.
Фанаты серии всё гадают о том в какой стране будет происходить действие, даже несколько лорных воин устроили по этой теме. Но почему никто не задумывается о том, какой будет игра и какие игровые фишки мы точно увидим?
Я вот задумался и понял, что некоторые моменты переходят из игры в игру начиная с Морровинда, и мы можем рассчитывать на их реинкарнацию в шестой части.
Побег из имперской тюрьмы
Ну конечно же, мы будем играть за узника имперской тюрьмы, который чудесным образом освободится и спасёт эту самую Империю.
В Морровинде нас освободили приказом императора, в Обливионе мы бежим вместе с императором Уриэлем Септимом от фанатиков Мерунеса Дагона, а в Скайриме нас спасает Алдуин.
Логично будет предположить, что и в шестых свитках нам не дадут спокойно поспать на нарах и обязательно втянут в какую-нибудь авантюру.
Свой дом
Без пещеры Бэтмена нам никуда. Где же хранить драгоценные артефакты, куда пристроить надоедливых подчинённых, как потратить неисчислимые богатства?
Покупка недвижимости это лучший способ облегчить карманы.
Помимо прочего, дом может быть и объектом самовыражения игроков. В других играх люди часами обставляют жилища своих персонажей. Почему бы такую механику не развить и в будущей игре Тодда Говарда?
В Морровинде можно было отстроить своё поместье (после выполнения квестов великих домов), в Обливионе дом продавали при достижении определённого уровня известности (или после выполнения квестов) были ещё дома из DLC Замок Шеогората, обитель Рыцарей девяти и поместье. В Скайриме можно купить дом или землю под строительство после выполнения квестов.
Барбас
Вторая половинка Клавикуса Вайла была замечена за скупкой всякого барахла ещё в Морровинде. Затем он поселился в нашем кармане во время прохождения Обливиона. Ну и недалеко от Фолкрита этот пёс увязался за нами, требуя помочь его хозяину.
Клавикус Вайл постоянно пытается сбагрить пса, но зачем ему это надо? Может быть собирается предпринять очередную попытку в новых старых свитках?
Думаю дело в том, что пёс это воплощение совести даэдрического принца. Без него удобней творить всякие злодейства.
Злодейский даэдрический культ
Кстати о злодействах. Коварные культисты никуда не денутся. В Морровинде мы столкнулись с культом Хирсина. Ребята выли на луну, кошмарили скаалов и немножко разрушили имперский форт. Вот последнее делать было не надо, как и похищать командующего.
Что касается Обливиона, то там это центральная тема. Мифический рассвет это организация посвятившая много времени, чтобы выпустить Мерунеса Дагона побегать по лугам Тамриэля. Можно ещё вспомнить Серый марш и Умарила Неоперённого.
Ну конечно же Скайрим. Тут вам и психованные фанатики Боэтии, и кровопийцы из Волкихар, и каннибалы Намиры. Даже культисты Мирака это, в сущности, развращённые культисты Хермеуса Моры.
Интересный факт: возможно, Мифический рассвет встречается нам ещё в Морровинде, просто подписаны они иначе.
Бесячие крабы
Идёшь вдоль берега моря, видишь нормальное место для сна. Почему бы не вздремнуть (блохи, вши и клопы всё равно не страшны герою)? Только ты собрался прилечь, как почувствовал чей-то злобный взгляд следящий за тобой.
Эти мерзкие крабы не давали спокойно спать Нереварину, Чемпиону и Довакину. Не дадут спать и будущему герою, кем бы он не был. Было бы какое-нибудь заклинание, которое распугивает всю низкоуровневую живность в радиусе 100м от игрока, цены бы этому заклинанию не было.
Гленморильские ведьмы
Этих милых старушек можно встретить в Морровинде (точней на Солстхейме), тогда они правда не были похожи на старушек, вполне молодые ведьмочки.
В Обливионе чуть сложней. Там мы встречаем целую одну представительницу ковена. Она помогает излечиться от вампирского проклятия.
А в Скайриме мы встречаем гленморильских ведьм дважды.
- Первый раз по заданию Кодлака, когда освобождаем его от дара Хирсина.
- А второй раз мы встречаем ведьм на Солстхейме, это те самые дамочки, которых повстречал Нереварин.
Интересно, чем будут заниматься представительницы ковена в TES VI? Может мы примем участие в возрождении их сообщества?
Удурфрукт
Этот монстр наводил ужас на жителей Тирска, разгромил медовый зал, за что и был прирезан Нереварином. Который за это деяние стал новым вождём нордов (забавно если ты играешь за аргонианина).
В Обливионе мы встречаем саму праматерь этих тварей и узнаём развитие прошлой истории (довольно жуткое).
Ну а в Скайриме он засел в Данстарском убежище Тёмного братства. Самый хилый из троицы.
Очевидно, что порода сильно ослабла и возможно мы не увидим эту зверюгу в последующих играх. Но лично мне хотелось бы его увидеть, хотя бы в качестве настенного трофея какого-нибудь древнего замка.
- Какие игровые фишки точно перекочуют в шестую часть, по вашему мнению?