Мы с соседом Колей живём в одном доме около тридцати лет. Вся его семейная жизнь проходит на наших глазах. Он был женат уже вторым браком, в первом детей не было. А в браке с Лизой у них росла маленькая дочка.
Жена красавица, хохотушка, скорая и на работу, и на веселье. Однако у мужа к ней имелись претензии. Практически после каждой вечеринки, на которой собиралась одна и та же компания, Коля колотил Лизу — ревновал. Орёт, бывало, на весь подъезд:
- Ты почему, такая-сякая строила глазки моему другу?-
Хотя сам был не раз замечен во время медленных танцев, где его руки елозили не только на талии партнёрши, но и значительно ниже щупали упругие холмы. Внешне он был интересный мужик.
Любил приволокнуться за коллегами, соседками и просто за дамами лёгкого поведения. Порой приходилось соседям забирать к себе их дочку, чтобы она не смотрела на их скандалы.
После примирения супруг дарил Лизе какую-нибудь золотую штучку: колечко, цепочку или браслетик. Если дело кончалось синяками, тогда подношения были богаче, а если только пощёчин надавал, тогда поскромнее Лиза «цацку» получала. Это продолжалось лет 10, соседи перестали вмешиваться, им надоело.
Со временем Лиза завела себе любовника ( свободного мужчину),развелась и ушла с дочерью к нему. Между прочим, она всё дарёное золото оставила Коле, это было «жестом освобождения», эти драгоценности вызывали у неё неприятные воспоминания.
Соседка недавно видела её в магазине, та с радостью рассказывала, что счастлива и хочет забыть, как страшный сон, жизнь с бывшим мужем.
Брошенный муж одиноким пробыл совсем недолго. Родня его стала, то и дело, знакомить с дамами, по их мнению, его достойными. Придёт такая умниц-красавица, материально обеспеченная, в квартире наведёт порядок. Эта хозяюшка живёт, бывало, до первой пьянки с его ревностью и мордобоем.
Золотые побрякушки уже не помогали, после «воспитания» очередная сожительница, как всегда, съезжала. Соседи таких невест насчитали несколько.
Он очень горевал о расставании с Лизой, сильно любил дочь, хотя и не заботился о состоянии её психики, ведь все скандалы проходили на глазах ребёнка. Вот уж истинно: что имеем не храним, потерявши — плачем.
Прошло некоторое время, Коля вновь женился. Жена была старше и выше него с не пропорциональной фигурой. На голове жиденькие «сосульки», да ещё всё лицо в шрамах от подростковых угрей. У неё был грубый, почти мужской голос.
Все соседи просто «выпали в осадок» от удивления, когда она родила ему дочь. Было видно, что эта супруга пришла тут «навеки поселиться». Коля, по привычке пытался пару раз её «воспитывать», но силы были уже не те. Супруга дала ему такой отпор, что он искал пятый угол. Его видели даже с перевязанной головой несколько раз. Видно Коля был молодец на овец, а на молодца и сам -овца. Эту поговорку до нас придумали, а как верно!
Они до сих пор живут вместе, их дочь уже выросла. В общем, колотил мужик всех трёх жён, а стареет всё равно в любви и заботе.
Так и жили...