Найти тему
93,4K подписчиков

Если бы внутренний ребенок мог написать вам письмо

Если бы внутренний ребенок имел возможность обратиться к себе взрослому, чтобы он сказал? Какую информацию захотел передать? За каким советом или с какой просьбой обратился бы к себе взрослому?

Если бы внутренний ребенок имел возможность обратиться к себе взрослому, чтобы он сказал? Какую информацию захотел передать? За каким советом или с какой просьбой обратился бы к себе взрослому? Каким мог бы быть ваш внутренний диалог с ним?

Прежде всего, я думаю, он смог бы напомнить о чудесном времени, где вы оба были счастливы, любимы, где о вас заботились, оберегали. Такой диалог наполнил бы и детскую, и взрослую часть внутренним счастьем, ресурсами и силой. И это был бы идеальный вариант коммуникации со своей детской частью.

Чаще бывает по-другому…

А если по-другому, то внутренний ребенок мог бы поделиться своими переживаниями и потребностями, рассказал бы, чего хочет от себя, от других, от жизни. Это помогло бы его взрослой части лучше понять ребенка и дать чувство уверенности, свою поддержку в сложные моменты.

А еще мог бы попросить принять его несовершенного (испуганного, закомплексованного, разочарованного, униженного). Взрослая часть имела бы возможность утешить ребенка, объяснить, что его эмоции и опыт важны, и что он заслуживает любви и заботы даже в самые трудные моменты жизни. Это помогло бы им обоим укрепить внутреннюю надежность и чувство самоуважения и собственной ценности.

Кроме того, обращение внутреннего ребенка к себе взрослому могло бы быть по поводу эмоциональных ран и травм, которые возникли в детстве. Взрослый мог бы увидеть, понять и исцелить эти раны, обеспечивая безопасное пространство для обеих сторон.

И еще много-много с чем мог бы к вам обратиться внутренний ребенок...

А что ответите вы, когда детская часть обратится к вам? Давайте узнаем прямо сейчас! Вам письмо от вашего внутреннего ребенка! Получите! Оно, конечно, носит абстрактный характер, но все равно попробуйте ответить адресату.

Если бы внутренний ребенок имел возможность обратиться к себе взрослому, чтобы он сказал? Какую информацию захотел передать? За каким советом или с какой просьбой обратился бы к себе взрослому?-2

Привет, дорогой (дорогая) …!

Я твой внутренний ребенок и сегодня решил написать тебе письмо. Мне очень хочется поделиться с тобой своим настроением, потому что верю, что ты поймешь и поможешь мне.

В последнее время я себя чувствую немного уставшим и подавленным. Хочется, чтобы обо мне заботились, любили и поддерживали. Ты мне помогаешь, я это знаю: когда тебе хорошо и спокойно, я чувствую, что ты слышишь и понимаешь меня. Но сегодня мне нужно больше твоего внимания.

А еще я очень хочу, чтобы мы проводили больше времени вместе, играли и занимались вещами, которые приносят радость и счастье. Помнишь, когда мы вместе рисовали, музицировали или просто гуляли в парке? Это было прекрасное время, и я по-настоящему наслаждался каждым мгновением с тобой. Я хочу снова так весело проводить время и чувствовать, что ты во всех моих приключениях рядом, что с тобой мне безопасно даже шалить. Оставайся терпеливым и добрым со мной, пожалуйста.

Иногда мне бывает страшно, потому что я вспоминаю время, когда было очень-очень больно. От этого сильно грущу. Но у тебя есть сила пережить худшие моменты нашего прошлого, поделись, пожалуйста, этой силой со мной. Давай будем исцеляться вместе.

Я очень ценю твое внимание. Когда ты меня обнимаешь, я чувствую себя спокойно. Пожалуйста, проводи больше времени со мной, и мы сможем развиваться и расти вместе.

Спасибо тебе за то, что ты есть, и за всю любовь, которую ты мне даришь. Я тоже очень люблю тебя и за все благодарю!

Твой внутренний ребенок.

А что вы скажете или напишите в ответ своей детской части? Подберите слова поддержки себе самому! Попробуйте провести такой внутренний диалог.

В подборке есть образцы других сценарных писем.

Автор: Мартьянова Галина Юрьевна
Психолог, Супервизор

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru