Найти тему

10 пороков коммуникаций в соцсетях

Скажем сразу, что большая часть таких ошибок в общении через соцсети наверняка всем известна и уж очно не является новой. Предлагаем рассмотреть эту «великолепную» десятку, как некоторый чек-лист, помогающий в повышении качества коммуникаций в Ваших соцсетях.

  1. Скорость ответа. Оптимально в течение часа, хотя бы в течение рабочего дня. В случае размытых временных рамок важно, чтобы был настроен автоответ или какое-либо информирование о рабочем времени.
  2. Односложные ответы. Здесь даже комментировать особо нечего, ведь такие ответы скорее отталкивают от продолжения диалога.
  3. Коммуникация, в результате которой для потенциального клиента усложняется дальнейшая работа в процессе компании. Например, Вы просите перейти на другой ресурс, позвонить или отправить почтой информацию, но не предлагаете вариант оставить контакты для связи.
  4. Потеря контроля. При общении необходима обратная связь, но Вы просто перестаете коммуницировать, не уточняете, все ли понятно и проч.
  5. Обезличенность ответа. Если потенциальный клиент чувствует, что с каждым задаваемым вопросом, вторая сторона все больше напоминает автоответчик, то качество взаимодействия наверняка будет страдать.
  6. Отсутствие структуры общения, прозрачного процесса. Если на один и тот же вопрос/запрос от потенциального клиента у Вас несколько разных ответов, реакций, предложений, значит пора прописать и зафиксировать какой-то единый формат, процесс.
  7. Нет аналитики. Очень важно, чтобы было понимание кто, когда и с какими вопросами чаще обращается, есть ли сезонные всплески, что спрашивают часто и какие ответы нужно корректировать.
  8. Сленг и профессионализмы, которые потенциальный клиент без словаря не поймет. Коммуникация на языке клиента. Но здесь же нужно понимать, какой в целом стиль общения принят. Это тоже важно.
  9. «Футбол» между менеджерами. Если потенциальный клиент уже обозначил запрос, задачу или проблему, то не должно возникать ситуации, что новый ответственный за диалог вместо изучения истории переписки начинает задавать вопросы практически с самого начала.
  10. Игнорирование начальных коммуникаций. Как показывает практика, даже когда в диалоге пишут, например из рекламы, простое «Привет» или ставят приветственный стикер, то это не означает автоматически, что лид нецелевой, а скорее характеризует манеру общения, причем чаще всего именно целевого потенциального клиента.

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram:
https://t.me/simvolsmm