В конце прошлой недели прошло мое живое мероприятие в Москве, собравшее 100+ человек.
Ниже несколько моих наблюдений:
✔️за доходимость даже на платные офлайн-мероприятия нужно бороться.
Это удивительно, но на рынке сплошь и рядом ситуация, при которой купившие билет люди просто не приходят! Видимо - рассчитывают просто посмотреть запись.
Знаю примеры, когда доходило всего 50-60%. Нормальные цифры - 70%. Хорошие 80%+.
На Инфотрафик пришли почти все. Порядка 95% от купивших билеты.
Это следствие:
- предварительного личного общения организатора с участниками
- высокой лояльности (значительная часть покупок от действующих клиентов)
- правильного выбора спикеров, которых хочется увидеть именно вживую
Отмечу, что большинство даже самых крутых экспертов с удовольствием принимают приглашение выступить на живых мероприятиях. Особенно - если с ними регулярно поддерживать общение и самому ездить на живые мероприятия 😉
✔️в любом обучении, в том числе и офлайн, нужно чередование контента:
- стратегические вещи, которые дадут вектор развития и результат на долгосрок
- конкретные приемы, которые можно внедрить здесь и сейчас
- юмор и смешные истории
При таком раскладе ценность будет максимальная.
✔️общение не менее важно, чем контент
Нужно много перерывов, чтобы участники могли пообщаться между собой, обсудить понравившиеся методики, узнать новые подходы, договориться о партнерстве.
На Инфотрафике я делал перерывы каждые 40-60 минут.
Нужно помнить, что внимание людей не безгранично и энергию нужно подзаряжать 😁
Кстати, вопросы спикерам максимально активно задаются именно в кулуарах, так как не все любят привлекать внимание и просить слово сразу после выступления в зале.
✔️нужно использовать все возможности для создания контента
Активнее фотографироваться, записывать видео в зале, делать заметки и так далее.
Пока есть вовлечение - надо этим пользоваться.
✔️нет никакого смысла исписывать весь блокнот задачами на внедрение - это все равно останется лежать мертвым грузом.
Достаточно 2-3 основных идей, на которым стоит начать работать сразу же после мероприятия.
Вот так ✌️
Кстати, скоро будут готовы записи (более 10-12 часов видео).
Желаю вам в будущем году обязательно посетить несколько интересных для вас живых мероприятий 😘
P.S. На фото Михаил Христосенко - единственный спикер, который выступал на всех Инфотрафиках с 2016 года.
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.