Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

5 наблюдений с Инфотрафик и конверсия 2023

В конце прошлой недели прошло мое живое мероприятие в Москве, собравшее 100+ человек.

Ниже несколько моих наблюдений:

✔️за доходимость даже на платные офлайн-мероприятия нужно бороться.

Это удивительно, но на рынке сплошь и рядом ситуация, при которой купившие билет люди просто не приходят! Видимо - рассчитывают просто посмотреть запись.

Знаю примеры, когда доходило всего 50-60%. Нормальные цифры - 70%. Хорошие 80%+.

На Инфотрафик пришли почти все. Порядка 95% от купивших билеты.

Это следствие:

- предварительного личного общения организатора с участниками

- высокой лояльности (значительная часть покупок от действующих клиентов)

- правильного выбора спикеров, которых хочется увидеть именно вживую

Отмечу, что большинство даже самых крутых экспертов с удовольствием принимают приглашение выступить на живых мероприятиях. Особенно - если с ними регулярно поддерживать общение и самому ездить на живые мероприятия 😉

✔️в любом обучении, в том числе и офлайн, нужно чередование контента:

- стратегические вещи, которые дадут вектор развития и результат на долгосрок

- конкретные приемы, которые можно внедрить здесь и сейчас

- юмор и смешные истории

При таком раскладе ценность будет максимальная.

✔️общение не менее важно, чем контент

Нужно много перерывов, чтобы участники могли пообщаться между собой, обсудить понравившиеся методики, узнать новые подходы, договориться о партнерстве.

На Инфотрафике я делал перерывы каждые 40-60 минут.

Нужно помнить, что внимание людей не безгранично и энергию нужно подзаряжать 😁

Кстати, вопросы спикерам максимально активно задаются именно в кулуарах, так как не все любят привлекать внимание и просить слово сразу после выступления в зале.

✔️нужно использовать все возможности для создания контента

Активнее фотографироваться, записывать видео в зале, делать заметки и так далее.

Пока есть вовлечение - надо этим пользоваться.

✔️нет никакого смысла исписывать весь блокнот задачами на внедрение - это все равно останется лежать мертвым грузом.

Достаточно 2-3 основных идей, на которым стоит начать работать сразу же после мероприятия.

Вот так ✌️

Кстати, скоро будут готовы записи (более 10-12 часов видео).

Желаю вам в будущем году обязательно посетить несколько интересных для вас живых мероприятий 😘

P.S. На фото Михаил Христосенко - единственный спикер, который выступал на всех Инфотрафиках с 2016 года.

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.