Несмотря на недавнюю гибель всего жизненного уклада и начавшуюся уже трансформацию системы образования, школьный английский не изменился к этому году настолько, чтоб внедрять в учебный процесс достижения современной науки. Пожалуй, он и сейчас не очень далеко ушёл, но это тема для целого отдельного цикла публикаций. Так вот, в школе было предсказуемо скучно: говорить я уже мог, алфавит знал и использовал для записи, в том числе и под диктовку, а правила всё равно звучали чужеродно и бесполезно. При этом, хотелось приблизиться к уровню описания реальности, сопоставимому с родным языком. Прям вот было ощущение того, что от меня скрывают что-то важное. При этом, ощущение волшебства при кодировании и декодировании информации в этой системе знаков постепенно затухало. Оно так никогда и не погасло окончательно, со временем разгораясь в яркое пламя новых профессиональных обязанностей, но об этом позже. Моя первая учительница английского не настаивала тогда на том, чтоб я научился красиво писа