Найти в Дзене

Худшие двигатели автоиндустрии.Начало.

Двигатель - самый важный агрегат в любом автомобиле. Или, если, правильней, один из самых главных узлов. Надёжность этого узла - один из основных критериев для выбора автомобиля к покупке. Время двигателей , которые могли отработать 1000000 км закончилось, как только производители поняли, что некачествннные автомобили-это хороший заработок, поэтому ресурс нынешних двигателей едва переваливает за сотню тысяч километров. Закономерность: " чаще ломается-чаще покупают-больше прибыль" подхватили все автопроизводители, кто то очень усердно и не стесняясь, кто то менее заметно. Но странная тенденция, когда в наше время появились глобальные технические прорывы, станки, роботы, улучшились в разы технологии, качество готового изделия наоборот снизилось. Рекламу про наночастицы в моторном масле все видели? Раньше не было нано-частиц, но мотор до первой капиталки ехал 500 тысяч киллометров.... VAG начал косячить с качеством одним из первых, наравне с BMW. Народный автомобиль Golf.... Он стал до
BMW M52 560 т.км
BMW M52 560 т.км

Двигатель - самый важный агрегат в любом автомобиле. Или, если, правильней, один из самых главных узлов.

Надёжность этого узла - один из основных критериев для выбора автомобиля к покупке. Время двигателей , которые могли отработать 1000000 км закончилось, как только производители поняли, что некачествннные автомобили-это хороший заработок, поэтому ресурс нынешних двигателей едва переваливает за сотню тысяч километров. Закономерность: " чаще ломается-чаще покупают-больше прибыль" подхватили все автопроизводители, кто то очень усердно и не стесняясь, кто то менее заметно. Но странная тенденция, когда в наше время появились глобальные технические прорывы, станки, роботы, улучшились в разы технологии, качество готового изделия наоборот снизилось. Рекламу про наночастицы в моторном масле все видели? Раньше не было нано-частиц, но мотор до первой капиталки ехал 500 тысяч киллометров....

2.0 TFSI от VAG 132 т.км
2.0 TFSI от VAG 132 т.км

VAG начал косячить с качеством одним из первых, наравне с BMW.

Народный автомобиль Golf....

Он стал дорогим...Неоправданно дорогим для своего класса, и ломучим, масложорным.

BMW..., Хмм...Нормальные движки на Бумерах закончились на М52, все что созданно после...просто ведро с болтами.

2GR-Fe Toyota 186 т.км
2GR-Fe Toyota 186 т.км

Рядные японские двигателя в общей массе держались дольше за качество, но V-образники всегда портили им имена.

EP6 от PSA 145 т.км
EP6 от PSA 145 т.км

Французы....они к сожалению ни когда не умели делать нормальных двигателей, и хотя некоторые агрегаты вполне удачны и надежны, но они как правило очень простейшие экземпляры. Когда же они решили объединить усилия с баварцами, вышло еще более чудовищное детище PSA и BMW. Все владельцы EP6 меня поймут.

M272 от Мерседес 213 т.км
M272 от Мерседес 213 т.км

Список производителей и их неудачных детищах огромен, и в этой огромной массе болтов и гаек мы будем пытаться найти истину.

Всем хороших и надежных моторов, качественных сервисов, и ровных дорог!