Начало читайте здесь
Отделение хирургии находилось в черте города. Старинное здание расположилось в красивом парке. В центре расположились красивые клумбы с цветами. Рядом с которыми примостились лавочки для больных отделения. В больничных костюмах спокойно прогуливались выздоравливающие. В самом здании больницы было тихо. Родион со Златой забежали в больницу, наделав много шума.
—Товарищи, вы что хотели?—пожилая медсестра подошла к бегущим.—Здесь нельзя шуметь!
—Сын у нас здесь! Сегодня поступил! Что с ним? Нам с полиции позвонили!—обратился Родион к медсестре, будто она все должна была знать.
Но она и вправду все знала. Ее предупредили, что к мальчику приедут родители.
—Успокойтесь! Оденьте бахилы и халаты и пойдемте, я вас провожу до реанимации. Сейчас идет операция.—тихо говорила женщина, стараясь успокоить бывших супругов.
Родион торопился, испарина выступила у него на лбу. Когда он наклонился одевать бахилы, крупные капли пота капали прямо на пол. Он вытер лоб рукавом. Щеки его раскраснелись от быстрой ходьбы. Мозг кипел. Он не понимал, что могло произойти с ребенком.
—Вы нам объясните, что произошло?—повернувшись к женщине лицом.
Медсестра была гораздо ниже ростом, Родиону пришлось наклониться к лицу женщины.
—Я слышала, что он упал с поезда, упал прямо на железобетонную плиту. Упал неудачно на спину. Ждите, когда закончится операция.
Медсестра подождала, когда они будут готовы и помогла им найти реанимацию.
—Теперь ждите!—проговорила опять негромко женщина.
Оставив их там, она повернулась и пошла по своим делам. Родион со Златой остались в коридоре. Ужасно покрашенные стены придавали ощущение страха. Родион очень переживал за сына. Он места себе не находил. Чтобы хоть как-то успокоиться он начал ходить с одного конца коридора в другой. Дверь в операционную не открывалась и мысли в голове были все ужасней.
—Да встань уже, не мельтеши!—ругалась на него Злата.—Успокойся, ты уже ничего изменить не сможешь! Надо ждать, когда закончится операция, врач выйдет и все скажет.
—Я не понимаю Злата, как он мог оказаться на поезде? Откуда у него деньги на билет? Злата, ты что-то можешь сказать?—обращался Родион к бывшей жене.
—Ты сам во всем виноват! Это ты нас оставил с сыном. Он к тебе пожить просился, ты почему его не пустил? Все свою жену слушаешь! Не ушел бы от нас, все бы хорошо было!—стала упрекать бывшего мужа Злата.
—Почему он не хотел с тобой жить? Ты же мать. За ребенком надо было лучше смотреть!—в свою очередь стал упрекать Родион.
—Потому что отец ты!—оправдывалась Злата.
Родион устал спорить со Златой. Он понял, что он во всем будет виноват. Он махнул рукой и опять стал ходить из одного конца коридора в другой, не зная чем себя больше занять. Нервы кипели. Он был зол на себя и на Риту, потому что они не помогли Дане. Он пришел, просился к ним пожить. Ему, наверное было плохо. Рита встала в позу, ни в какую не пустила и все. Родион не мог успокоиться, он так себя накрутил, что вот вот мог взорваться. Дверь в операционную открылась. Вышел врач в белом накрахмаленном халате. Вид у него был усталый. Глубокие морщины пролегли по лицу, делая лицо мужественным. Только глаза, темные, живые показывали, что врач еще молодой мужчина.
—Вы кто? Родители Дани?—спросил врач басом.
—Да, да я отец. Скажите, что с Даней?—нетерпеливо перебил доктора Родион.
—Операция была сложная. К сожалению, ваш сын никогда не сможет ходить! Удар позвоночника был сильный.
Родион не знал, что сказать. Он потерял голос. Рот вроде открывал, но слов не было. Он не ожидал, что так будет все серьезно. Ожидал многое, но не это точно. Родион не мог пошевелить ни ногой, ни рукой. Он, как вкопанный стоял и смотрел на доктора.
—Сейчас Даню перевезут в реанимацию. Можете идти сегодня домой. Завтра звоните.—написав телефон реанимации на листке, врач отдал его Родиону.
Решив, что все, что он мог сделать, он сделал. Оставив ошарашенных родителей в коридоре, доктор пошел к выходу. Родион смотрел вслед доктору, не приходя в себя. Наконец, он пришел в себя. Оглянулся на Злату. Злата тоже была в шоке. Крупные слезы текли по щекам. Когда шок потихоньку закончился, у Златы началась истерика. Она плакала и кулачками била в стену.
—Нет, нет! Только не это! Почему Даня?—приговаривала Злата, ударяя стену.
Кулачки ее покраснели. Она не замечала этого. Продолжала ударять стену. Родион нашел медсестру, попросил успокоительное для Златы. Родиону пришлось проводить Злату домой.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Часть 6 читайте здесь