Найти в Дзене
Vladimir Burkov

Мышление предпринимателя. Что не так?

Отличительная черта любого бизнесмена- это особый вид мышления, а точнее, взгляда на мир.

В нем есть не только плюсы , но и минусы.

Одним из таких минусов является то, как предприниматели оценивают окружающих людей и что более важно, какие принимают решения, на основе такой оценке.

Кто бы что не говорил, а главной движущей силой успешного бизнесмена являются деньги. И когда предприниматель выбирает себе любую услугу, он часто, смотрит на успешность, того, кто ее предлагает. А критерий, естественно, финансовая и публичная успешность. Этот паттерн поведения свойствен всем людям, но именно у предпринимателей он гипертрофирован.

Признаюсь честно, для меня было очень трудно избавится от этой ложной установки.

Помню, свою фразу – о том, что меня не может учить бизнесу, человек в поношенных кроссовках. И это не снобизм, как может показаться. Это глубинная психологическая установка.

Может ли быть толстый диетолог? Ваше подсознание тут же закричит- конечно нет. Ведь, много тысяч лет мы так и оценивали окружающий мир. Если у льва густая грива и массивная шея- значит он силен и опасен. Если, лев худой и неопрятный- значит он старый и больной. Его не стоит воспринимать всерьез.

Однако сейчас современный лев( человек) может быть с любой гривой. Это его выбор. При этом он может быть силен, умен и много чего еще. Ваш толстый диетолог может вполне себе не хотеть иметь стройную фигуру. Возможно , он предпочитает жирную пищу или у него не решаемые проблемы с гормонами( а такие есть). Да и вообще, данный диетолог хочет жить здесь и сейчас. При этом он имеет отличную экспертизу. Отменное образование и опыт. Но большинство людей не будет в это вникать. Ведь грива у него не густая!

Зато, другой диетолог имеет идеальную фигуру, каждый день постит у себя в социальных сетях системы питания и конечно кейсы. Очень много кейсов львов с густыми гривами, которые он им отрастил. И наше подсознание моментально реагирует. И тысячу лет назад не было бы проблем.

Только наш успешный диетолог еще вчера работал курьером. Он не имеет ни образования , ни опыта, ни экспертизы. Зато он отлично понимает механику работы контента. Нет не глубинно, конечно, а на уровне повторения обезьяны. Но этого достаточно, что бы собрать деньги у тысячи людей.

Акционеры крупнейших мировых брендов не ходят за знаниями к Тони Робинсу. Хотя он очень успешен и популярен. Они выбирают профессоров Гарварда и Стэнфорда. Да, именно, они консультируют и помогают богатейшим людям планеты. Это те , что ходят в потертых ботинках.

Любой серьёзный выбор в жизни и бизнесе нужно доверять только вашему мозгу, не подсознанию. Дорожка не будет легкой, однако, именно поэтому она правильная.

P. S. В следующей статье расскажу уникальный маркетинговый кейс из жизни, который показывает как очень успешные предприниматели не могут с этим совладать.