По ходу вывел такой чек-лист:
1. Уровень «Диванный эксперт»:
Должно не устраивать текущее положение.
Не важно в какой сфере деятельности: вам может не нравится то, как оказывают услугу, какой товар вам продают, условия труда на работе, качество продукции, которую производите или потребляете, сам факт критического мышления создает условие (потребность) что-то менять.
2. Уровень «Специалист»:
Нужно знать, как сделать лучше то, что не нравится.
Практически каждый из нас может похвастаться первой способностью. Мы легко замечаем «соринку в чужом глазу», но без собственного понимания, как сделать лучше, критика не будет являться конструктивной.
Люди способные видеть ошибки и знают, как их исправлять отличные специалисты, прекрасно смогут себя чувствовать в найме, или самозанятости.
3. Уровень «Предприниматель»:
Хорошие решения должны масштабироваться.
Чем больше людей смогут пользоваться достижением первых двух усилий, тем лучше станет окружающий нас мир.
Поэтому важно, любой положительный и полезный опыт масштабировать. Даже самая крутая идея, реализованная на кухне, так и останется идеей в глобальном плане.
Вывод прост, если знаешь, что нужно делать лучше, как это сделать и хочешь это делать для большого круга пользователей, есть все предпосылки идти в предприниматели!