Нина Дашевская. Зимний мастер. Предновогоднее чтение

Все, что можно было сказать про эту книгу, мне кажется все уже сказали. Я и сама ролик записывала сразу после покупки и чтения, вроде бы и добавить к нему нечего, но я все равно напишу. Потому что книга так мне понравилась, что хочется еще не один раз показать ее, еще много раз напомнить про нее всем-всем-всем, еще поговорить о ней. Или об авторе. Или о празднике. Или о вдохновении. Или о мастерах. Или о музыке. Или обо всем сразу.
И вообще километровую зимнюю подборку хочется начать именно с этой книги.

Все, что можно было сказать про эту книгу, мне кажется все уже сказали. Я и сама ролик записывала сразу после покупки и чтения, вроде бы и добавить к нему нечего,  но я все равно напишу.

Потому что когда-то она стала мне новогодним подарком. Лично мне лично от автора, совершенно не подозревавшего об этом, хоть и без автографа, хоть я и сама себе этот подарок заказала в Лабиринте ) Но эта книга подарила мне тогда настроение. Правильное новогоднее настроение, когда ты не ждешь, что кто-то подарит тебе праздник, а понимаешь, что делать его нужно самому. Я не прыгаю от восторга, понимая эти перспективы, но и не сваливаюсь в депрессию, осознавая их. Я просто еще и еще раз перечитаю книгу. Думаю, что теперь буду перечитывать ее в каждый Новый год.

Она совершенно вневозрастная. Дошкольникам, может и рановато, но ее можно читать со всеми вместе, ее можно дарить всем. И детям и взрослым в качестве новогоднего презента. Школьникам можно дарить в любом возрасте, особенно если вас не оставляют провокационные мысли по поводу приобщения школьников к чтению ))
Пусть расчитываются )) Сказка очень к этому располагает.

В маленьком городке живет Зимний мастер.

Все, что можно было сказать про эту книгу, мне кажется все уже сказали. Я и сама ролик записывала сразу после покупки и чтения, вроде бы и добавить к нему нечего,  но я все равно напишу.-2

Мне почему-то кажется, что городок этот - Выборг, ну пусть будет Выборг, мне так этого хочется! Я при чтении почему-то вижу именно его узкие улочки, каменные дома, башни, лавочки с игрушками и сувенирами...
И именно по этим улочкам маленький Мика несет Мастеру корзинку новых шаров от стеклодува Юхана.

Все, что можно было сказать про эту книгу, мне кажется все уже сказали. Я и сама ролик записывала сразу после покупки и чтения, вроде бы и добавить к нему нечего,  но я все равно напишу.-3

В предновогодней кутерьме у Мастера столько работы! Нужно расписать каждый шар, расписать его так, чтобы он стал подарком для жителя городка. Кому-то нужен слон или санки с оленем, а кому-то кофеварка или ракета, или паровоз. А может быть, просто облако?

Все, что можно было сказать про эту книгу, мне кажется все уже сказали. Я и сама ролик записывала сразу после покупки и чтения, вроде бы и добавить к нему нечего,  но я все равно напишу.-4
Все, что можно было сказать про эту книгу, мне кажется все уже сказали. Я и сама ролик записывала сразу после покупки и чтения, вроде бы и добавить к нему нечего,  но я все равно напишу.-5

И Мастер работает так, что все в руках горит...

Все, что можно было сказать про эту книгу, мне кажется все уже сказали. Я и сама ролик записывала сразу после покупки и чтения, вроде бы и добавить к нему нечего,  но я все равно напишу.-6
Все, что можно было сказать про эту книгу, мне кажется все уже сказали. Я и сама ролик записывала сразу после покупки и чтения, вроде бы и добавить к нему нечего,  но я все равно напишу.-7

А за стеной живет Музыкант. Он играет. И его музыка рождает зиму, кружит и метет снегом, звенит ледяными осколками. Он мерзнет, страшно мерзнет, но продолжает играть. Ведь людям нужен зимний праздник.

Все, что можно было сказать про эту книгу, мне кажется все уже сказали. Я и сама ролик записывала сразу после покупки и чтения, вроде бы и добавить к нему нечего,  но я все равно напишу.-8

Мастера, без которых праздник был бы совсем другим.

Все, что можно было сказать про эту книгу, мне кажется все уже сказали. Я и сама ролик записывала сразу после покупки и чтения, вроде бы и добавить к нему нечего,  но я все равно напишу.-9
Все, что можно было сказать про эту книгу, мне кажется все уже сказали. Я и сама ролик записывала сразу после покупки и чтения, вроде бы и добавить к нему нечего,  но я все равно напишу.-10

В сказке столько слоев и смыслов - о предназначении, о великом даре - умении дарить людям желаемое. И книга для меня стала тем самым горячим стеклянным шаром, о который можно согреть озябшие руки.

Все, что можно было сказать про эту книгу, мне кажется все уже сказали. Я и сама ролик записывала сразу после покупки и чтения, вроде бы и добавить к нему нечего,  но я все равно напишу.-11

Мне очень хочется, чтобы все вокруг полюбили бы эту новую такую трогательную и такую... достойную сказку. Нет в ней высоких и пафосных слов, но есть необыкновенная "настоящесть" в рассказе о призвании, я бы даже сказала - о служении людям. Для меня она точно встала в ряд ежегодно перечитываемых и пересматриваемых произведений. Вошла в вереницу семейных ритуалов.

Все, что можно было сказать про эту книгу, мне кажется все уже сказали. Я и сама ролик записывала сразу после покупки и чтения, вроде бы и добавить к нему нечего,  но я все равно напишу.-12

Хорошая сказка. Читайте ее, обязательно читайте!
А я... Не поучиться ли мне рисовать контрабасы?

P.S. Оказывается, с Выборгом я угадала )) Автор подтвердил. И это стало дополнительным подарочком )

Я уже читала эту книгу в школе и в библиотеке, хвасталась друзьям, гостям и уже не знаю кому бы еще про нее рассказать...

Еще один ролик с отзывом на зимнюю книгу для дошкольников.