Найти тему
Ирина Павлович

Сумасшедшие соседи - часть 23

– Привет, мы тебя разбудили?

На пороге моей квартиры стоят дочка Смирновых и мой сосед Федя.

– Ох, как ты сюда попала? Но давай сначала пройдем внутрь. Кажется, Вероника и Федя пришли именно с чаем и кофе.

– Проходите, проходите. Что-то выбирайте, - говорю, указывая на стол, где уже расставила всякие вкусности с утра.

– Спасибо, можно? - говорит сосед с умоляющим выражением на лице, беря еще одну булочку со стола. - Я завтра принесу эклеры в знак благодарности. Обещаю, честное слово.

– Да, конечно, берите, что хотите, - смеюсь я. - Но скажите мне, почему вы так рано встали с утра и поехали почти на другой конец города?

– Дело в том, что мы решили встретиться вчера с Вероникой, чтобы обсудить детали работы по проекту "НефтьЭнерго". Мы успешно выиграли тендер, но наши коллеги Андрей и Витя уехали в командировку, и я не успела получить все подробности их победы. К тому же, Ставский уже целую неделю, нигде не появляется. Что у него там за причина - не знаю. Может, что-то коварное задумал или думает, как подцепить еще одну женщину и затащить в свою постель.

– Так вам приходится работать и двигаться дальше, - говорю я, приглашая гостей за стол. – Чай или кофе?

– А давай кофе, - Вероника целует меня, а Федя направляется к столу с едой - А, кстати, вы наверное уже слышали, что Ставский ищет себе новую женщину. Все гадают, кто она и когда они будут вместе.

– Не говори это рядом со мной, - прерываю его. – Ах, Вероника, все чашки находятся там, на кухне, - показываю на шкафчик.

– Ну, раз уж речь зашла, то все думают, кто такая Ася Столыпина. Говорят, что Ставский собирается сделать ее своей женщиной. И ставки уже сделали, насколько быстро ты согласишься.

– Только я не хочу, чтобы эти серьезные люди обсуждали меня за спиной, - говорю я, стараясь сохранить профессиональный тон.

– Тут уже никак не уйдешь, - обнимает меня Вероника. – Обсуждать будут, но это нам ничего не стоит. Придется работать с этим человеком.

– Да, вам повезло, - говорю я с улыбкой.

– И вам тоже, - отвечает Вероника.

– Что значит "и вам тоже"? Я уже все сделала. Подготовила информацию, провела презентацию, и мы выиграли тендер. Но теперь возникло условие - я должна непосредственно участвовать в разработке проекта.

– Замечательно! - радуется Вероника.

- А меня кто-нибудь спросил?

– Ну, получилось так, Ася, - говорит Вероника с хитрым выражением на лице.

– Та-ак, теперь все стало ясно, почему Витя так быстро положил трубку вчера.

– Ну, Ася. Что поделаешь, деньги - это деньги. Плюс вполне приличные. – говорит Федя, привлекая Веронику к себе и заглядывая ей в глаза.

– Не смотрите на меня так, - вырывается она из его объятий. – Деньги нужны всем. И ничего плохого в этом нет. Главное, оставаться человеком.

– Абсолютно, согласен, - отвечаю я, не желая открывать гостям, что работать с Артуром даже в одном лифте мне противопоказано.

– Честное слово, я не понимаю, зачем он мне нужен, - думаю я. Очень интересно, как он всё мне объяснит...

– Кстати, Ставский вчера уехал в Питер. Нужно уточнить некоторые детали относительно нашего проекта.

– А как Питер имеет дело к данному обсуждению? – я волнуюсь.

– Ну, заказ поступил именно оттуда. Мой отец узнал об этом только вчера.

– Понятно, Смирновы. Я же предупреждала вас, что не следует соглашаться на такой большой проект. Игнат же говорил, что вы любите попадать в авантюры.

– Да ладно, сам Игнат - большой авантюрист. И что же, ты не справишься с соседом? Подыграй ему. И себе тоже. Я помогу, если что.

Вероника отходит от стола, но Федя сразу обнимает и усаживает к себе на колени:

– Эй! О чём вы тут разговариваете?

– Федя, займись девушкой. Пока это не поздно, – шутливо отвечаю и убираю посуду со стола.

Пока ставлю чашки в посудомоечную машину, притворяюсь, что не слышу, как они целуются.

***

Несколько дней я пыталась разобраться в техническом задании. Есть некоторые уточнения, но мне не до конца ясна проблема, которую хочет решить заказчик. Идеи кажутся наступающими, но тут сомнения возникают: вообще решаемо ли это задание? Впрочем, нечего делать. Андрей уже подписал контракт, значит, придётся работать. После обеда решаю немного отдохнуть. Но мои планы рушатся. Ко мне в дверь звонят ребята из соседней квартиры.

– Можем зайти? – спрашивает Денис.

– Конечно, заходите.

Разумеется, у меня есть расписание, но это же дети. И ведь скоро Новый год. Пусть порадуются, им нравится гостить у меня.

– Спасибо, Ася, – говорит Рома серьёзно. – Моя мама чистит квартиру. Нам лучше не находиться в доме в это время. А на улице дождь.

Да, погода испортилась. Снег выпал и почти весь уже растаял. Жалко детей, на улице слякоть и резкий ветер. Даже выходить не хочется.

– Понимаю. Опять же, разбросали игрушки?

– Это ещё хуже. Юля рисовала на стене, а мама ещё этого не знает.

Девочка стоит в углу и дрожит. Её худенькие плечи трясутся, и слёзы готовы покатиться. Я хочу прижать её к себе и утешить, но в дверь опять звонят. Юля прячется за меня, цепляется за мою одежду и продолжает дрожать.

– Не бойся. Я поговорю с твоей мамой.

Я открываю дверь и восклицаю от неожиданности:

– Ты?!

– Да, я. Можно войти?

Я стою на месте и не знаю, что делать. С одной стороны, мне очень хочется выяснить все обстоятельства, но с другой стороны, неизвестно, на что закончится наша встреча. Если честно, быть принципиальными хорошо на расстоянии или хотя бы по телефону. Специально заставляю себя вспомнить все "искусства" его прошлых визитов и ворчу недовольно. Мне не следует долго смотреть на него и позволить своим чувствам овладеть мной. У каждого из нас есть своя личная жизнь. Я рассматриваю Ставского и тяжело вздыхаю. Он пришёл ко мне в домашней одежде: шорты и облегающая майка. Это, конечно, замечательно.

– У тебя тоже уборка? – спрашивает его Рома.

– Нет, хуже. У меня дверь захлопнулась. Пришла какая-то... Степановна, что ли. Не дом, а не понятно что…

– У меня дети, если ты заметил. Пожалуйста, свои наблюдения оставьте при себе, – строго говорю ему.

В этот момент к нему подходит Денис, схватив его за руку, и тащит его в мою квартиру.

– Так что ты тут стоишь? Продует на сквозняке. Пойдём, Ася добрая. Она всегда помогает всем...

Продолжение следует…