«Я его приворожила…» Две реальные поучительные истории о приворотах. Часть I.

593 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть I. История Аллы, чья игра с магией повлекла трагедию.

Из письма: «Решила рассказать Вам историю о моей близкой подруге и однокласснице. Эта история очень поучительная, и подруга предупреждена, что я хочу написать о ней, чтобы другие люди не повторили её ошибок.

История эта началась лет пять назад. Алла, назовём её таким именем, всегда была удивительно хороша собой, и даже сейчас, когда нам уже за сильно тридцать, Алка выглядит, максимум, лет на двадцать пять!

Сколько я себя помню, начиная со школьных лет, вокруг моей подруги всегда крутилось много воздыхателей. Замужем она с восемнадцати лет, и Артём - наш бывший одноклассник.

Плохого не могу ничего о нём сказать, муж у Аллы - симпатяга, трудоголик, хорошо зарабатывает, и заботится о ней, но она его не любит, да и не любила, думаю, никогда.

Она имеет свой собственный бизнес, очень «крутой» круг знакомых, постоянно пропадает на вечеринках и презентациях. Естественно, все наши знакомые ей всегда завидовали, особенно женщины, и распускали про неё самые отвратительные сплетни. Но Алла не обращала на это внимания, никого не боялась, и всем только в лицо смеялась.

Однажды, на какой-то вечеринке, судьба свела мою подругу с молодым человеком. Максим был лет на восемь младше её, и считался местным Мачо.

Алла решила его окрутить, чтобы он бегал за ней, как десятки других ухажёров. Но не тут-то было! Макс оказался твёрдым орешком, и тоже менял женщин как перчатки! В общем, нашла коса на камень. Но Алка сдаваться не привыкла, хотя очень испереживалась - все её попытки завлечь «красивого мальчика» в свои сети ни к чему не привели.

В конце концов, ради спортивного интереса, моя подруга съездила к какой-то деревенской бабке-чернушнице, и заказала на молодого человека приворот. Насколько я знаю, приворот наводился через две могилы на кладбище. И заплатила Алла за него большие деньги, но игра, как оказалось, «стоила свеч»: вскоре Макс начал «сохнуть», и проявлять к ней нездоровый интерес. Представьте, всегда такой жизнерадостный, общительный красавец, перестал общаться с другими девушками, и стал, как хвостик, бегать за замужней дамой, намного старше себя.

Муж Аллы, Артём, вскоре узнал об их связи, оставил жене дом, а сам вернулся к своей маме. После ухода мужа, Алла поселила в их доме своего молодого любовника. И прожила с ним год, успев забеременеть и родить от Макса ребёнка.

Вскоре после этого, Макс начал сильно ревновать Аллу к собственному ребёнку, и, вообще, превратился в какого-то монстра. Он требовал, чтобы Алла посвящала всё своё свободное время только ему! Ревновал Аллу к любой тени, прослушивал её разговоры, следил, куда она ходит. Запрещал даже общаться с подругами!

Везде ему мерещились другие мужчины и её измены. А потом, начал выпивать и распускать руки. Несколько раз я встречала подругу в чёрных солнечных очках не по сезону. Так она пыталась маскировать свои синяки.

В конце концов, Алле всё это надоело, и она решила отворожить Макса, да не тут-то было: та самая деревенская бабка успела помереть. Тогда Алла попыталась колдовать сама, на том же кладбище, и тех же двух могилах. Но, видимо, по неопытности, она что-то сделала неправильно, и, вместо отворота, наколдовала себе самопорчу.

Вскоре, Алла сильно заболела, и попала в больницу, ребёнок также заболел, и, умер. Её бизнес покатился вниз, клиенты разбежались, и ещё было много мелких неприятностей. Макс, вместо того чтобы «отворожиться» от неё, наоборот, ещё больше к ней прилип.

Это был тихий ужас! Бывший муж Аллы, и её молодой любовник дневали и ночевали у неё в больнице, и постоянно устраивали склоки между собой. В конце концов, Алла решила вернуться к мужу, пообещавшему дать ей денег на поднятие бизнеса. Узнав об этом, Макс, через какое-то время, повесился у них в гараже…

Я не раз говорила Алке, что она играет с огнём. «Видишь, до чего довёл твой приворот, ты решила поиграть и погубила человека!» Но подруга только пожала плечами, и сказала, что Макса никто за руки вешаться не тянул…

После того случая прошло уже пять лет, у Аллы все есть – и дом, и муж Артём, две машины, вот только несчастнее женщины я не знаю. Во-первых, имеет целый букет болезней, постоянно ходит по врачам, и не вылазит из больниц.

Хоть Артём ей всё простил, и ухаживает за ней, как за ребёнком, Алла его не любит. Но самое главное: тот парень, Макс, который повесился, постоянно приходит к ней по ночам, и зовёт с собой. И, что самое страшное, когда мужа нет дома, умерший Макс материализуется, и вступает с ней в отношения. И так продолжается уже довольно долгое время…

Вот такая история, только ничего нельзя уже изменить. Не зря же говорят: за все воздаётся по заслугам!

Вторую историю читать здесь:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть I. История Аллы, чья игра с магией повлекла трагедию. Из письма: «Решила рассказать Вам историю о моей близкой подруге и однокласснице.-2
Часть I. История Аллы, чья игра с магией повлекла трагедию. Из письма: «Решила рассказать Вам историю о моей близкой подруге и однокласснице.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть I. История Аллы, чья игра с магией повлекла трагедию. Из письма: «Решила рассказать Вам историю о моей близкой подруге и однокласснице.-4