Найти тему
Old Геймер

Попаданец ИЗ Скайрима. Эпилог.

Эпилог.

Сознание вынырнуло из темноты и на него внезапно навалилась тяжесть. “Это ж моё тело!” - понял он. - “Надо будет, наверно, сбросить килограмм пять, ну или десять…” Правый бок холодило. Он пошевелил рукой. Одежда под защитным снаряжением промокла и прилипла к телу. Неприятно…

Николай поморщился, открыл глаза и постарался принять сидячее положение. Вроде не болит ничего… Похоже, пока он валялся в отключке бой закончился. Хорошие парни опять победили…

- Жив! Жив! - послышался радостый возглас Сергея, который рухнул рядом с ним на асфальт и крепко обнял растерянного Николая, - А говорю, мол, всё, отмучался Петрович! А оно вон как…

- Меня ранили? - уточнил капитан.

- Ну, можно так сказать. - согласился Сергей. - Сантиметров тридцать-сорок железа подмышку. Царапина…

- Кто у вас тут старший? - резко и требовательно спросил незнакомый голос. - Что вы тут делаете? Объяснитесь!

- Выполняем свой долг, Драконорожденный.

- Ралоф?! - искренне изумился Довакин. - Вот, всякий раз как я начинаю думать, что жизнь уже не способна меня удивить… Как ты тут оказался, с этими… Сколько не виделись? Уже лет двенадцать… Заматерел, мужик! Но не ожидал, не ожидал… Пойдём, расскажешь, какими судьбами.

- Кххммм… - откашлялся Николай Петрович. - Довакин, наверно уместнее так будет к вам обращаться, а не по паспорту… Меня попросили передать вам привет.

- И кто же? - уточнил он, приподняв бровь.

- Шеогорат. - ответил капитан. - По договору с ним, я должен был умереть, судя по всему именно в этом бою, и передать привет. Как я понимаю, договор теперь исполнен и цена уплачена?

- Если ты про свою смерть, то да. - подтвердил он, - Был мертвее-мёртвого. Шео в своём репертуаре. Формально ты умер и тем самым расплатился с ним, как я понимаю. Оно того стоило?

- Стоило. - произнёс Николай Петрович. - Жизнь за рассудок.

- А я заплатил рассудком за жизнь… - ответил Довакин и погрустнел. - Однако, обрати внимание, приняв от тебя плату он обставил всё так, чтобы дать мне возможность тебя воскресить. Ты ведь мог просто за ужином подавиться или ещё как… А “привет” показывает, что это, как бы, мне подарок, выражение приязни…

Вот только даже не знаю, радоваться или огорчаться дружескому расположению со стороны бога Безумия… Хотя, надо признать, сопровождающие меня события не лишены толики экстравагантности… Взять, к примеру, это… - он указал на груду тел в чёрно-красных доспехах, лежащую посреди московского двора. - Есть тут нечто сюрреалистическое… Ваши люди приберутся? И кто вы, если официально?

- Приберутся, не впервой. - подтвердил Николай. - Зовут меня Васильев Николай Петрович, капитан ФСБ, спец отдел, уже девять лет занимающийся подобными вещами. Знакомый тебе Ральоф возглавляет нашу оперативную группу.

- Как интересно. И как кстати. - произнёс Довакин. - Пойдёмте, подымемся в квартиру. Ты, Ралоф, расскажешь, как тут оказался, а ты, капитан - о службе своей, опасной и трудной… Сульга, Лидия, пойдёмте наверх. -обратился он к жене с дочерью, - Тут дальше уже и без нас справятся.

* * *

Они уже не стали и пытаться впятером разместится на маленькой кухоньке и отправились в комнату. Жестом фокусника Довакин взмахнул рукой и на журнальном столике возникли две большие пузатые бутылки и пяток бутылочек поменьше.

- Вино Алто и Черновересковый мёд. - прокомментировал он. - Угощайся, дружище. Небось соскучился.

- О да! Благодарю, Драконорожденный! - обрадовался Ралоф, быстренько вскрыл бутылку и приложился к горлышку. - Хорошая драка и хороший мёд - что ещё доброму норду надо? Ну, разве что ещё хорошая женщина, ждущая дома… Капитан, я скину Вере СМС, мол всё в порядке?

- Да, конечно. - одобрил тот и махнул рукой.

- А подполковнику вы сами сообщите? - уточнил Ралоф.

- Нет, там Миша позаботится… - ответил капитан.

Довакин с огромным удовольствием наблюдал за тем, как его старый знакомый достал из под бронежилета мобильный телефон и довольно ловко принялся набирать сообщение.

- Драконорожденный, - обратился Ралоф, отправив СМС, - А это правда, что тётушка Дельфи, протиравшая столы в Спящем великане, оказалась одним из Клинков?

- А откуда ты это знаешь?

- Так мы всем коллективом читали ваши мемуары… - ответил он смутившись.

- Мдааа… Подобное внимание к моему опусу как-то не приходило мне в голову… - произнёс Довакин чуть растеряно, - иначе я был бы, вероятно, чуть менее откровенен. Ну да ладно, «что написано пером, не вырубишь топором».

Так вот, насчёт Дельфины. Да, действительно, она была офицером Клинков. Именно она помогла мне попасть в Талморское посольство, где, помимо всего прочего, нашлось и досье на Ульфрика. Подсунув его тебе Дельфина сознательно отправила тебя на самоубийственную миссию по его устранению. И я очень рад, что ты не только справился, но и остался в живых, да ещё и Братьев Бури смог расколоть и тем самым сыграл важнейшую роль в прекращении гражданской войны.

- Так то оно так… - согласился Ралоф, - Вот только после окончания гражданской войны я оказался никому не нужным. Вступать в Имперский легион мне претило, а работа на лесопилке казалась слишком скучной, вот и прибился к Дозорным Стендарра. И вот однажды, когда я ехал из Данстара в Вайтран…

* * *

По ходу рассказа Николай Петрович вставлял свои замечания и дополнения, в частности, по поводу тех событий, непосредственным участником или свидетелем которых Ралоф не был, а под конец так и вовсе перехватил у него инициативу.

Довакин не стал вмешиваться. Со старым знакомым и так было всё понятно. Везунчик каких мало. Ну или Стендарр тут подсобил. Прошёл через Мёртвые земли, попал сюда, а тут практически сразу “куда следует” и к “кому следует”. Причём “кто следует” - уже подготовленные к восприятию откровенно фантастической информации.

Обучили языку, вытянули из него всё, что тот знал, обеспечили гражданством, жильём, работой. Вон, даже личная жизнь у него сложилась. Ну а дальше… Как был Ралоф всю жизнь командиром взвода, так им и остался. Судя по тому как те мужики сражались - не плохим командиром, но выше головы не прыгнешь.

Гораздо интереснее приютившая его контора и тот факт, что это не какие-то энтузиасты-маргиналы, а официальный отдел имеющий солидное финансирование и, что более важно, поддержку “сверху”. Вероятно, тут их начальник, Владимир Александрович, грамотно распорядился целительскими способностями своих подчинённых.

С таким материалом можно работать. Так будет куда проще, чем с нуля создавать на Земле организацию, налаживать контакты с властями, объяснять, доказывать… Хотя и тут, конечно, придётся показать “кто есть кто”. А то эти ребята годами присматривали за мной через оптический прицел, дабы чего не учудил и воспринимали, скорее, как “объект”, а не как “субъект”.

- Что ж… В общих чертах ситуацию я понял. - произнёс Довакин. - Как я понимаю, часто упоминаемый вами Михаил слушает нас из соседнего здания? Восьмой этаж? Думаю, уместно будет пригласить его к нам. А то как не родной…

- А откуда вы знаете? - заинтересовался Николай Петрович.

- Когда снайперы начали стрелять, я сразу высмотрел их позиции. - ответил он, - Сложно было не заметить рядом с одним из них слабенького, но мага. Из вашего рассказа стало понятно кто это, а приглядевшись я увидел и инфракрасный лазер.

- Миша, если ты нас сейчас слышишь, подойди сюда. - произнёс вслух чуть растерянный капитан.

- Ой, давайте сэкономим время… - произнёс Довакин и махнул рукой. Воздух, а вернее пространство в углу комнаты изогнулось, пошло волнами и там, внезапно, возник испуганный Михаил. Возник сантиметрах в двадцати от пола, после чего плавно опустился на него.

- Что это было? - заинтересовалась Сульга.

- Магия пространства и телекинез. - ответил ей Довакин. - В пределах одного мира, на короткой дистанции - неплохая замена порталам. По сути, - пояснил он Николаю, - я создал ту самую “червоточину”, “кротовую нору” и затянул через неё Михаила к нам, сюда.

- Научите? - оживился пришедший в себя Миша.

- Во-первых, даже при должном обучении ты будешь способен провернуть что-то подобное не раньше чем через пять-десять лет обучения и тренировок. - наставительно произнёс Довакин, - А во-вторых, я не планирую посвящать ближайшие годы преподавательской деятельности. Но учителей я тебе найду, если мы договоримся с твоим начальством…

- В Коллегии Винтерхолда?

- Может и там. Но, явно, не сразу туда. Тебе надо подтянуть уровень, чтобы соответствовать минимальным требованиям для поступления.

- Тогда, в вашем мире? - поинтересовался Михаил. - У вас же там есть копия Коллегии, её библиотека, маги.

- Слушал мой рассказ? - уточнил Довакин. Михаил кивнул. - Записал?

- Разумеется… - смутившись ответил он.

- Тогда, с тебя стенограмма. - произнёс Довакин задумчиво. - Тоже выложу в интернете, пусть читают. Да и ваши приключения следом. Без лишних деталей, совсем уж секретных. Я ж понимаю.

- Но эти и без того, информация довольно конфиденциальная. - заметил Николай Петрович. - Стоит ли её вот так публиковать для неограниченно широкого круга лиц?

- Ой, не настолько и широкого… - махнул рукой Довакин. - Эти опусы ни когда не получат широкой известности. Но не это главное. Вы не понимаете, мир необратимо меняется. Думаете, зачем Лорхан затеял всю эту возню с компьютерными играми? Происходящее не запретить, не засекретить, не замести под ковёр. Это новая реальность в которой всем жителям этого мира предстоит дальше жить. Так пусть информация об этом постепенно просачивается в общественное сознание, так сказать. Понятно, что никто не воспринимает всё это всерьёз, но зато когда те или иные аспекты нового мироустройства станут очевидны, людям будет с чем это связать, будет на что опереться.

- Вроде порталов, с прущими из них даэдра в спальных районах городов, или массовой эпидемии вампиризма… - произнёс Михаил. - Вы, кстати, сможете исцелить нашего Костика?

- Вампира того? - уточнил Довакин. - Конечно, это не сложно. Хотя, я тут придумал кое-что получше… - он ухмыльнулся, - я ведь тогда, после Солстхейма не сразу сюда вернулся…

- “Стража рассвета”? - уточнил Николай Петрович.

- Да, как они там, кстати. - заинтересовался Ралоф.

- Начну по порядку…

Конец.

Калининград.

26.02.2023 - 30.11.2023