Компания заказала сувенирную продукцию со своим логотипом: кружки, зонты и толстовки. Можно ли учесть расходы на нее как «прибыльные»?
Минфин считает, что у организации нет оснований включить затраты на нее в состав внереализационных расходов. Однако их можно учесть в составе нормируемых расходов на рекламу, если соответствующие мероприятия относятся к распространению рекламы.
Самостоятельно сувенирные изделия нельзя расценивать, как рекламу – это ясно из определения рекламы, которое приведено в Законе от 13 марта 2006 №38-ФЗ. Но если эта сувенирная продукция будет распространяться для неопределенного круга лиц в ходе рекламных акций, то ее можно рассмотреть в качестве одной из составляющих рекламы в виде рекламного мероприятия.
Документ: Письмо Минфина от 27.09.2023 №03-03-06/2/91906.