Найти в Дзене
Роман Ильин

Феху | Рунный дневник

Пойдём, возьму тебя на ночную экскурсию по моему маленькому городку. Сутулятся дома, остатки листвы крылатой, изогнутые улицы и дворы. Всё, как положено. Городок себя так проявляет.

Проявляться — значит быть рождённым

Маленький ребёнок, что тянет руки к солнцу и к матери. К миру вокруг, к огромному миру, в котором он хочет быть проявленным. Ребёнок, как дерево. Ветви к небу, корни в землю, протягиваться, проявляться. Мир поддерживает, в ответ — деревья держат небо и птиц, а ребёнок — своих божеств — мир вокруг и мать.

Проявленность — это быть цветом

На ночной улице проявляться — быть цветом. Там, где зелёный, это не совсем зелёный, это почти чёрный. Жёлтый — почти зелёный, местами белый, бирюзовый. Палитра подсвеченных окон, подсвеченных изнутри, от красного до черного. Отсутствие цвета в окнах заброшек. Когда-нибудь задумывались, что значит отсутствие цвета? Чёрный — это не отсутствие цвета.

И только по цвету и его отсутствию можно заметить ночные линии мира. Ночь — это бесконечный и многомерный фрактал, если конечно, фрактал можно назвать многомерным ещё раз. И она, ночь, продлевает себя, фракталит себя через всё, что может. Через прорехи в кустах, прослойки между домами, через начало улицы, магазины, людей, собак, туман, фонари, поля. Да, в этом городе есть поля. Они сами по себе проявленность, владение проявлением — из зерён, труда и земли прорастает хлеб.

Когда я проявляюсь — я танцую

Перебираю ногами улицы. Но в своей голове я пляшу при свете костра, вокруг одного очень известного в истории ясеня. И там, в своей голове, я чувствую, как расту, проявляюсь точно дерево, вечный ребёнок за руку с одноглазым стариком. А здесь, в мире асфальта и темноты, становлюсь плотнее, как колонна. И не меняя сантиметров роста, остановлюсь выше. Пространство поддерживает, а не давит. Укрепляет волю, учит владению, но владению собой.

А на самом деле, проявляться — чувствовать опору

В темноте проявляется камень, остаток, то ли плиты, то ли бетонного блока. И он когда появился здесь, а с тех пор — он был порой для сотен и сотен пьяных мужиков, что падают именно здесь. Из темноты появляется машина. Её опора — асфальт, моя — удивление. Машина чуть не сбивает меня и уезжает обратно в темноту. Оттуда проявляется кошка, её поддержка и опора — сама природа, инстинкты. Из темноты проявляется машина полиции, замедляется, едет дальше. Какая ночь по тёмным улицам и без неё?

Ещё проявляется туман, только вот он не может найти опоры в этом мире. Нивелирует к тому, из чего сделан сам: к ощущениям, предчувствием, порождает прозрачные мысли, сознание. Туман проявляется, но не может найти опору.

Конечно, если не лукавить, проявляться — быть живым

Сквозь туман и магазин с названием «Венера», через дебри, кусты, к тому месту, где непосредственно родился. Символизм зашкаливает. Усугубим.

День проявляет ночь или ночь проявляет день? Как было в одном сериале: раньше было совсем темно, сейчас хотя бы появились звёзды.

А ещё мой ночной город завораживает полным отсутствием «Продукты24». Да, если солнце перестаёт светить, то вокруг становится темно. Здесь в прямом смысле — всё засыпает. Даже бары, которые тут всё-таки есть. Ночью, когда идёшь — ты можешь быть реально единственным проявленным существом в осознаваемой части Вселенной. А, как известно, реально то, что осознаёшь.

И все таки проявляться — звучать

Как темнота — не отсутствие цвета, так и тишина — не всегда отсутствие звука. Но ночью звучит особая музыка. Дешёвая, острая, как пульс крови в висках, надлом и биение крови на месте перелома. Музыка, которая звучит дёшево, приносит очень много денег. Она проявляет очень много денег в этот мир. Она реализует большой запрос. Запрос на тупое и банальное бытовое счастье, комфорт, ощущение своей правоты, ощущение «всё было не зря». И такой запрос не требует интеллекта или умности. С таким запросом нет великих идей. Она поддерживает, а материя отвечает ей взаимностью. Дети тянут руки к реальности, проявляют запрашиваемое, получают ответную поддержку. Такую, какую заслуживают — материальную. Ночью звучит музыка и зарабатывает деньги музыкантам, деньги, которые исчезают в барах и подворотнях. Круговорот поддержки и заслуг.

Роберт Антон Уилсон говорил так.

Если мне посчастливилось слушать сонату на хаммерклавире, и в этот момент вы внезапно спрашиваете меня: «Кто ты?», единственным правильным ответом с моей стороны будет напеть вам мелодию этой сонаты.

Уловили? Как звучит ночь? Кто я в ней?

Но когда я слушаю свое сердце, я чувствую, что мне проявляться…

Держаться своих ценностей, своего выбора, продвигать ситуации вокруг на новый уровень, усложнять, там где нельзя упрощать, созидать новое, сеять и пожинать, чувствовать вознаграждение за труд, отдавать миру заботу в ответ, чувствовать, поддерживать и поддерживаться первоначальным импульсом Силы, накапливать и реализовывать.

И вспоминать, что на ночных улицах можно забрести в места, которых нет под светом солнца. И помнить, что в такие места нельзя никого с собой брать. Поэтому, мои дорогие читатели и читательницы, вынужден откланяться.

Мне ещё важно через час или два — проявить свой дом и монитор с клавиатурой. И если вы это читаете, то значит — не забыл, проявил себя рядом с ними.