Найти в Дзене

АНДРЕА ДЕЛЬ БОКА: «МОИ ОТНОШЕНИЯ С ДЖЕФФРИ ЗАКОНЧИЛИСЬ»

© Автор перевода с испанского языка: Наталия Ривера-Росалес (Natalia Rivera Rosales). Источник: аргентинский журнал «Caras», октябрь 1997 года. © Текст и фото: Лаура Литвин (Laura Litvin). ОТКРОВЕННЫЕ ПРИЗНАНИЯ АНДРЕА ДЕЛЬ БОКА После двухлетнего периода отношений актриса подробно рассказывает о своём недавнем расставании с американским финансистом. Несмотря на боль, она размышляет о планах на будущее. Два года назад, когда аргентинская актриса Андреа Дель Бока и американский финансист Джеффри Сакс познакомились в Нью-Йорке, расстояние в 12 тысяч километров никак не повлияло на вспыхнувшие между ними чувства. Давление прессы также не имело для пары никакого значения, а уж дорогостоящие телефонные разговоры вообще казались ерундой. Между влюблёнными царила полная идиллия, и главной задачей их жизни было найти время для очередной встречи. Однако теперь те же самые вещи, что поначалу придавали остроты их отношениям, похоже, превратились в препятствия, побудившие пару расстаться. Сегодня
Оглавление

© Автор перевода с испанского языка: Наталия Ривера-Росалес (Natalia Rivera Rosales).

Источник: аргентинский журнал «Caras», октябрь 1997 года.

© Текст и фото: Лаура Литвин (Laura Litvin).

После романа, длившегося два года… Андреа Дель Бока: «Я рассталась с Джеффри Саксом». © Фотограф: Laura Litvin.
После романа, длившегося два года… Андреа Дель Бока: «Я рассталась с Джеффри Саксом». © Фотограф: Laura Litvin.

ОТКРОВЕННЫЕ ПРИЗНАНИЯ АНДРЕА ДЕЛЬ БОКА

После двухлетнего периода отношений актриса подробно рассказывает о своём недавнем расставании с американским финансистом. Несмотря на боль, она размышляет о планах на будущее.

Два года назад, когда аргентинская актриса Андреа Дель Бока и американский финансист Джеффри Сакс познакомились в Нью-Йорке, расстояние в 12 тысяч километров никак не повлияло на вспыхнувшие между ними чувства. Давление прессы также не имело для пары никакого значения, а уж дорогостоящие телефонные разговоры вообще казались ерундой. Между влюблёнными царила полная идиллия, и главной задачей их жизни было найти время для очередной встречи. Однако теперь те же самые вещи, что поначалу придавали остроты их отношениям, похоже, превратились в препятствия, побудившие пару расстаться.

Сегодня влюблённость и очарование обернулись болью и горечью от разбитых иллюзий. Но даже несмотря на печаль и тоску, Андреа Дель Бока не стоит на месте. Актриса вот-вот завершит съёмки в теленовелле «Mía, Sólo Mía», и уже вовсю составляет планы на ближайшее время. Давняя мечта изучать кинорежиссуру и продюсерское дело в Нью-Йорке скоро станет реальностью. И несмотря на то, что Джеффри Сакс тоже живёт в Манхеттене, Андреа решила обосноваться там на четыре месяца, чтобы пройти курс в «New York University».

© Фотограф: Laura Litvin.
© Фотограф: Laura Litvin.

Андреа, со слезами на глазах и дрожью в голосе, впервые решается рассказать о том, как переживает ситуацию, связанную с недавним расставанием. Несмотря на тепло и поддержку любящей семьи, актриса признаёт, что горькие воспоминания о прощании с возлюбленным сразу стирают с её лица улыбку.

— Из-за чего конкретно закончились ваши отношения с Джеффри Саксом?

— Это было стечение сразу нескольких обстоятельств. Хотя мы и пытались их преодолеть, к сожалению, нам это не удалось (говорит с тоской). Поэтому мы решили дать друг другу время.

— А как же тогда планы в отношении свадьбы?

— Всё это придумали журналисты, но, на самом деле, это не так. Мы с Джеффри никогда не говорили на эту тему.

— Как бы Вы охарактеризовали это расставание?

— Никак бы не охарактеризовала. Для меня всё это очень печально (на некоторое время замолкает и ищет платочек, чтобы вытереть слёзы).

— Как Вы справляетесь с этой ситуацией?

— Что ж, более или менее. Расставание — это больно. Стараюсь перенести его, как могу. Иногда удаётся, иногда — не очень. Расставание — это всегда тяжело.

«Мы сделали всё возможное, чтобы спасти свою любовь, но, к сожалению, не вышло. Мне сейчас очень грустно. Очень болезненно переживаю это расставание». © Фотограф: Laura Litvin.
«Мы сделали всё возможное, чтобы спасти свою любовь, но, к сожалению, не вышло. Мне сейчас очень грустно. Очень болезненно переживаю это расставание». © Фотограф: Laura Litvin.

— Ваше решение поехать учиться в Нью-Йорк не усложняет обстоятельства?

— Нет. Там живёт мой брат Адриан с женой. Также будет и Джеффри, с которым мы поддерживаем дружеские отношения, несмотря на решение расстаться. Мы оба стараемся смотреть на вещи, как взрослые люди. Да, всё складывается не так, как мне того бы хотелось, но я должна это принять. Этот вопрос зависел не только от меня, и мне следует понять потребности и решения Джеффри. В любом случае, несмотря на всю эту печальную картину, мы чувствуем, что важны в жизни друг друга. Поэтому хотим оставаться друзьями и поступать правильно. Не знаю, каким будет моё пребывание в Нью-Йорке. У нас есть общие друзья. Сделаем всё, чтобы не усложнять себе жизнь, поскольку важнее сохранить человеческие отношения.

— Был ли после расставания с Джеффри такой момент, когда Вы чувствовали, что умираете от любви?

— Нет, я всё ещё не умерла, и он тоже, так что…

— Каковы же были причины, что привели вас обоих к решению закончить отношения?

— Думаю, просто такова жизнь. На самом деле, не знаю, почему. Просто есть вещи, которые складываются определённым образом — и их нельзя изменить. Вот то, что есть. В некотором смысле эта фраза отражает то, что держало нас вместе, пока длился наш роман. В действительности, думаю, все вокруг нас многое себе нафантазировали. Даже видели нас в полной внешней гармонии, идеально подходящими друг другу. Уже видели нас женатыми и с детьми. А на самом деле, реальность была иной. Верно, что мы оба предполагали, что всё выше сказанное может случиться. Но, если один из нас не чувствовал, что так тому и быть, другому не остаётся ничего иного, как принять эту позицию и постараться понять и преодолеть ситуацию.

Как только Андреа Дель Бока закончит работу над теленовеллой «Моя, только моя», она поселится в Манхэттене на четыре месяца, чтобы изучать режиссуру и продюсирование кино в Нью-Йоркском университете. Хотя Джеффри Сакс живёт в этом же городе, она не думает о возможном примирении. © Фотограф: Laura Litvin.
Как только Андреа Дель Бока закончит работу над теленовеллой «Моя, только моя», она поселится в Манхэттене на четыре месяца, чтобы изучать режиссуру и продюсирование кино в Нью-Йоркском университете. Хотя Джеффри Сакс живёт в этом же городе, она не думает о возможном примирении. © Фотограф: Laura Litvin.

— Если бы Джеффри попросил Вас к нему вернуться, Вы бы стали жить с ним в Нью-Йорке?

— На данный момент — нет (говорит без колебаний).

— Трудно было столько времени поддерживать отношения на расстоянии?

— Нет, на наше расставание повлияли многие факторы. Не знаю, было ли это только расстояние… Я человек публичный, а Джеффри — нет. И он ненавидит говорить о своей личной жизни. Во всём этом был не какой-то один мотив, это был целый процесс. Мы с ним — люди, нуждающиеся каждый в собственном пространстве. Не из тех, кто постоянно лишает друг друга воздуха. Поэтому расстояние не было проблемой.

© Фотограф: Laura Litvin.
© Фотограф: Laura Litvin.

— Вы когда-нибудь обсуждали с Джеффри возможность жить вместе?

— Мы ни разу не поднимали вопрос о совместной жизни. Не сложилось. Мы не были той парой, чтобы жить вместе. Могли пожить так какое-то время, в период отпуска, но не более того. У каждого — своя карьера, на которую уходит много времени. В добавок к этому, мы с ним выросли в разных странах, заметно отличающихся менталитетом. Никто из нас двоих не был бы счастлив, если бы всё бросил. Сколько времени можно было бы продержаться в таком напряжении? Недолго. В какой-то момент пришлось бы расхлёбывать последствия.

— Что Вы сохраните от этих отношений?

— Он был хорошей парой (плачет), это был хороший жизненный опыт. Джеффри — хороший человек, о котором у меня остались добрые воспоминания. Мы дали друг другу время. Не знаю, что может произойти в будущем.

— В таком случае, ваше расставание окончательно?

— Я пришла к выводу, что ничто в жизни не является окончательным. Однажды я поехала в Нью-Йорк, там мы и познакомились. И я даже никогда не думала, что смогу влюбиться в человека не из моего окружения, из совершенно другой страны. Но это произошло. Поэтому мы старались жить этими моментами, пока они длились. Несомненно, это оказалось изнуряющим, и внезапно он сказал: «Так я не чувствую себя счастливым». Мы немедленно постарались сделать всё, чтобы преодолеть это, но не получилось. Кроме того, не думаю, что мы были из тех пар, что заканчивают отношения пинками и взаимными упрёками. Джеффри — прекрасный человек. Да, не сложилось, — и это больно. Но у меня остаётся только хорошее. Мы знаем, что можем рассчитывать друг на друга. Возможно, должно пройти время, чтобы всё встало на свои места. Но мы надеемся, что, если один позвонит по телефону, другой обязательно отзовётся.

Андреа Дель Бока признаёт, что расстояние было одним из факторов, значительно повлиявших на ситуацию в час решения о расставании с Джеффри Саксом, но далеко не единственным. Также актриса признаёт, что никто из них не был готов оставить свою насыщенную деятельность, чтобы находиться рядом с другим.  © Фотограф: Laura Litvin.
Андреа Дель Бока признаёт, что расстояние было одним из факторов, значительно повлиявших на ситуацию в час решения о расставании с Джеффри Саксом, но далеко не единственным. Также актриса признаёт, что никто из них не был готов оставить свою насыщенную деятельность, чтобы находиться рядом с другим. © Фотограф: Laura Litvin.

«Ничто не сделало бы меня такой счастливой, как мысли о свадьбе. Но мы с Джеффри никогда об этом не говорили. Знаю, что в мое жизни есть моменты, которые другому человеку трудно со мной разделить».

— Каким представляете своё будущее? Не исключаете возможность влюбиться вновь?

— На данный момент я полностью погружена в работу, учёбу, — во всё то, что желаю сделать. Одна часть меня пребывает в глубокой печали. Меня не пугает мысль остаться одной. Понятно, что в настоящее время мне даже не придёт в голову думать о другом мужчине. Но, самое главное, что во всей это истории нет никого третьего, и никто никого не бросил. Это было решение по обоюдному согласию. У него — своя жизнь, и я желаю ему только самого лучшего.

— А себе самой чего желаете?

— Не знаю. Мне необходимо перестроиться, воспрянуть духом.

— Вас не пугает мысль о браке?

— Я бы с удовольствием подумала о свадьбе, но знаю, что это сложно, что в жизни есть много такого, что я не могу изменить и что всё это также непросто для того, с кем я хотела бы разделить свой путь. Знаю, что у женщины, которая работает и независима, есть свои стороны, которые могут неприятно удивить. Мне не свойственно проявлять самодовольство, тем более в близких отношениях. Я нуждаюсь в любви, в паре, но также есть такие вещи, которых трудно достигнуть. Конечно, я не думаю, что это невозможно. Но, в то же время, я не одержима переживаниями по этому поводу. Все отношения, которые у меня были в жизни, я проживала от всей души, и, думаю, когда они заканчиваются, я должна прожить это таким же образом. Для меня всё это — вызов. Я продолжаю жить тем, что у меня есть на данный момент, но внутренне чувствую огромную боль. И если бы это было не так, я была бы роботом. Для меня было бы гораздо проще расстаться по-плохому, как говорится, пинком под зад, но я не такой человек.

Хотя в данный момент она не думает снова влюбляться, Андреа старается не останавливаться: решает стоящие перед ней задачи и находит утешение в лоне своей семьи, параллельно готовясь к своему отъезду в Нью-Йорк. С*ксуальная, как никогда, актриса предпочитает вновь найти саму себя, прежде чем вступать в новые отношения.  © Фотограф: Laura Litvin.
Хотя в данный момент она не думает снова влюбляться, Андреа старается не останавливаться: решает стоящие перед ней задачи и находит утешение в лоне своей семьи, параллельно готовясь к своему отъезду в Нью-Йорк. С*ксуальная, как никогда, актриса предпочитает вновь найти саму себя, прежде чем вступать в новые отношения. © Фотограф: Laura Litvin.

— В чём Вы выросли как личность за то время, что были рядом с Джеффри?

— Не знаю. Я только знаю, что ничего не знаю. Научилась, что, даже несмотря на страдание, лучше быть верным тому, что чувствуешь, тому, что любишь. В настоящий момент я стараюсь распределить всё по своим местам, остановить бег мыслей и посмотреть, что будет. Возможно, нам нужно пройти через это, чтобы осознать, насколько мы важны друг для друга. Было много давления со стороны — пресса, предполагаемая свадьба. И вот, наступает момент, когда все вокруг говорят о том, чего нет на самом деле. Джеффри всегда в курсе событий, и к нему поступают все журналы. Было слишком много напряжения вокруг темы, которой лично мы с ним даже не касались.

— Как Вы сейчас справляетесь с этой ситуацией?

— Самым наилучшим образом. Я не склонна к самобичеванию. Продолжаю жить совей жизнью, куда-то ходить, но не бегаю в поисках новых увлечений. Такие вещи приходят сами по себе. Воспоминания остаются в человеке, живут в нём. Неважно, сколько времени прошло.

— По возвращении из Нью-Йорка думаете жить одна в своей квартире? Или приобрели её лишь для вложения средств?

— Она уже обставлена. Я часто там бываю. Не знаю, поселюсь ли там окончательно. Стараюсь не строить долгосрочных планов. Однажды я так уже делала, и не жалею об этом. Если и набила себе шишек, так только потому, что я живой человек и что-то предпринимала в жизни.

— Что предполагаете открыть в самой себе, учась в Соединённых Штатах?

— Я этого точно не знаю. Это как раз то, что меня интригует и воодушевляет. Хочу увидеть, что у меня получится. Думаю, открою ту часть себя, которую всё ещё на знаю.

© Фотограф: Laura Litvin.
© Фотограф: Laura Litvin.

— Как представляете себе эти четыре месяца в Нью-Йорке?

— Для меня Нью-Йорк обладает особым очарованием и особенной энергетикой. Вижу себя, пожалуй, так же, как в то время, когда уехала туда изучать актёрское мастерство, — полностью сосредоточенной на учёбе и не снимающейся ни в каких проектах. Конечно, учёба подразумевает ходить на спектакли. Нью-Йорк — идеальный город для этого занятия. У меня не будет слишком много свободного времени. Занятия проходят с девяти утра до семи вечера, курс очень насыщенный. Но я не склонна планировать, как проведу свободное время. Люблю гулять, читать в Центральном парке, сидеть в какой-нибудь кондитерской, наблюдать за идущими мимо людьми.

— Ваши родители уже сорок лет в браке. Наверняка, глядя на их пример, Вы мечтаете создать такую же крепкую семью?

— Мои родители познакомились, встречались четыре месяца и поженились. И даже сегодня они всё ещё жених и невеста. Когда у нас с братом и сестрой дни рождения, папа всегда дарит маме цветок. Как тут и мне не желать того же? Конечно, они — мой идеал.

— Если отвлечься от боли, — Вы по-прежнему считаете себя страстной женщиной?

— Во всех смыслах. Я чувствую себя так, словно прыгаю с парашютом. Всегда проживаю жизнь во всей полноте. Но за приходится платить определённую цену. Сегодня я должна попрощаться. Таково испытание, через которое мне нужно пройти. Стараюсь прожить это основательно, с той же самоотдачей, что и всегда. Да, мне грустно. Дойду в этой ситуации до крайней точки, а потом начну всё приводить в порядок. Меня не беспокоит неопределённость в отношении будущего. Весь смысл в том, чтобы оно меня удивило. Сегодня самое важное для меня — вновь найти саму себя.

Fuente: Caras (Argentina). — 1997. — № 815 (21 de octubre).

© Автор перевода с испанского языка: Наталия Ривера-Росалес (Natalia Rivera Rosales).