Найти в Дзене

Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте для «Гостевой сад "ЛАНДИЗАЙН"»

Оглавление

Легенда

Гостевой сад "ЛАНДИЗАЙН" 🌱🌷☘ — https://vk.com/landesign_kursk

Услуги: прогулки и фотосессии в красивом месте — природа, близкий загород, различные цветы и растения, уютные прудики, комфорт и птички.

У сада было действующее, уже несколько лет, сообщество в VK, которое насчитывало 3800 активных пользователей соцсети. В определённый момент контроль над сообществом был утрачен и было создано новое.

К нам заказчик обратился со срочным запросом оповестить старых подписчиков о том, что сад поменял свой адрес в VK. Плюс ко всему наступила весна, открывался новый сезон и нужны были новые гости.

Потенциальные посетители проживают в г. Курск и его окрестностях (в рекламных кампаниях мы применяли настройку по географии -Курск +25 км). Новыми посетителями сада хотят стать:

  • Женщины разных возрастов. Это прогулки и фото с подругами или с детьми до 5-7 лет
  • Свадебные фотографы. Здесь свадебные фотосессии с большим количеством посетителей
  • Другие фотографы и фотолюбители. А тут красивые пейзажи, интересные виды, цветы и жуки-пауки.
  • Любители прогулок, красивых видов и прочие зеваки из совсем уж холодных аудиторий.

Рекламная кампания

Рекламная кампания проходила в два этапа.

1 этап

Задачи

Как можно быстрее оповестить максимальное количество старых подписчиков о том, что теперь у сада новое сообщество с призывом на него подписаться. Реклама несла больше медийный эффект, количество и стоимость подписок не ставились в задачу

Что сделали?

Показали подписчикам старого сообщества два объявления с призывом перейти в новое. Обратим внимание, что второй показ для нас вышел дешевле первого. И показали объявление об открытии нового сезона в саду.

Стратегии в рекламном аукционе во всех случаях — Доминирование. То есть, наша реклама всегда была первой, которую видели пользователи, когда зашли в VK.

Результат

Затраты: 3 051 рубль

Показы: 9 122

Вступления: 330

Стоимость вступления: 9,25 рубля

Красивое место и красивые цифры
Красивое место и красивые цифры

2 Этап

Задачи

Привести в сообщество новых подписчиков. KPI согласно медиаплна— не более 67 рублей.

Что сделали?

— анализ ЦА и её местонахождение. За отсутствием прямых конкурентов, работали с холодными аудиториями по смежным конкурентам и интересам поведения.

— анализ продукта. Для того что-бы убедить захотеть им воспользоваться.

— медиаплан и определение KPI с помощью Eresh

— RGB — тестирование и определение лучших объявлений. Кое-что об этом можно узнать здесь и здесь

— масштабировали лучшие объявления на широкие аудитории

— анализировали — отключали «плохие» аудитории и давали больше денег «хорошим»

Результат

Планировали

Показы (1 показ на человека): 171 000

Необходимый бюджет: 34 372 рубля

Вступления: 512

Стоимость вступления: 67 рублей.

Медиаплан с применением Лестницы Ханта
Медиаплан с применением Лестницы Ханта

Получили

Затраты на тестирование: 2 519 рублей

Затраты на кампанию: 16 460 рублей

Показы: 91 576

Вступления: 413

Стоимость вступления: 39,86 рубля.

Опять же, красивые виды и красивые цифры
Опять же, красивые виды и красивые цифры

Итоги

Выполнили поставленные задачи и уложились в KPI с запасом.

Была разработана стратегия на дальнейший период, но прекратили сотрудничество с заказчиком. Причина — не получилось в требуемом объёме конвертировать подписчиков в гостей сада. Такое случается…

В общей сложности работы над проектом велись в течение полутора месяцев.

По вопросам сотрудничества обращаться сюда.