Легенда
Гостевой сад "ЛАНДИЗАЙН" 🌱🌷☘ — https://vk.com/landesign_kursk
Услуги: прогулки и фотосессии в красивом месте — природа, близкий загород, различные цветы и растения, уютные прудики, комфорт и птички.
У сада было действующее, уже несколько лет, сообщество в VK, которое насчитывало 3800 активных пользователей соцсети. В определённый момент контроль над сообществом был утрачен и было создано новое.
К нам заказчик обратился со срочным запросом оповестить старых подписчиков о том, что сад поменял свой адрес в VK. Плюс ко всему наступила весна, открывался новый сезон и нужны были новые гости.
Потенциальные посетители проживают в г. Курск и его окрестностях (в рекламных кампаниях мы применяли настройку по географии -Курск +25 км). Новыми посетителями сада хотят стать:
- Женщины разных возрастов. Это прогулки и фото с подругами или с детьми до 5-7 лет
- Свадебные фотографы. Здесь свадебные фотосессии с большим количеством посетителей
- Другие фотографы и фотолюбители. А тут красивые пейзажи, интересные виды, цветы и жуки-пауки.
- Любители прогулок, красивых видов и прочие зеваки из совсем уж холодных аудиторий.
Рекламная кампания
Рекламная кампания проходила в два этапа.
1 этап
Задачи
Как можно быстрее оповестить максимальное количество старых подписчиков о том, что теперь у сада новое сообщество с призывом на него подписаться. Реклама несла больше медийный эффект, количество и стоимость подписок не ставились в задачу
Что сделали?
Показали подписчикам старого сообщества два объявления с призывом перейти в новое. Обратим внимание, что второй показ для нас вышел дешевле первого. И показали объявление об открытии нового сезона в саду.
Стратегии в рекламном аукционе во всех случаях — Доминирование. То есть, наша реклама всегда была первой, которую видели пользователи, когда зашли в VK.
Результат
Затраты: 3 051 рубль
Показы: 9 122
Вступления: 330
Стоимость вступления: 9,25 рубля
2 Этап
Задачи
Привести в сообщество новых подписчиков. KPI согласно медиаплна— не более 67 рублей.
Что сделали?
— анализ ЦА и её местонахождение. За отсутствием прямых конкурентов, работали с холодными аудиториями по смежным конкурентам и интересам поведения.
— анализ продукта. Для того что-бы убедить захотеть им воспользоваться.
— медиаплан и определение KPI с помощью Eresh
— RGB — тестирование и определение лучших объявлений. Кое-что об этом можно узнать здесь и здесь
— масштабировали лучшие объявления на широкие аудитории
— анализировали — отключали «плохие» аудитории и давали больше денег «хорошим»
Результат
Планировали
Показы (1 показ на человека): 171 000
Необходимый бюджет: 34 372 рубля
Вступления: 512
Стоимость вступления: 67 рублей.
Получили
Затраты на тестирование: 2 519 рублей
Затраты на кампанию: 16 460 рублей
Показы: 91 576
Вступления: 413
Стоимость вступления: 39,86 рубля.
Итоги
Выполнили поставленные задачи и уложились в KPI с запасом.
Была разработана стратегия на дальнейший период, но прекратили сотрудничество с заказчиком. Причина — не получилось в требуемом объёме конвертировать подписчиков в гостей сада. Такое случается…
В общей сложности работы над проектом велись в течение полутора месяцев.
По вопросам сотрудничества обращаться сюда.