Найти тему

Что влияет на продажи в соцсетях

  • Отзывы и комментарии
  • Количество подписчиков
  • Репосты
  • Объем трафика из соцсетей
  • Качество контента
  • Позиционирование
  • Скорость ответа менеджеров

На сегодняшний день мы наблюдаем пик популярности маркетплейсов и многие специалисты по рекламе могут замечать большую просадку продаж на сайтах, но не каждый предприниматель может продавать свои товары, а тем более услуги на маркетплейсах, и на помощь нам приходят соцсети. Чтобы продавать в соцсетях надо очень хорошо подумать о позиционировании и контенте, который будет там публиковаться. Также я рекомендую развивать мультиканальность и работать не только в одной социальной сети.

Пользователь, который приходит на посадочную страницу, анализирует информацию, которую ему там дают и сначала, если он зашел туда впервые, обращает внимание на количество подписчиков, отзывы и тех, кто репостит и делает отметки данного магазина. Поэтому, если бизнес только выходит на рынок, рекомендую позаботиться об этих составляющих контента.

Обязательно привлекайте трафик на свой аккаунт и не забывайте работать с той аудиторией, которую уже привели в соцсети. Вовлекайте, подогрейвайте и продавайте.

Очень часто, прежде, чем сделать покупку, пользователь совершает дополнительные действия, например, может задать вопрос в комментариях или директе. Не игнорируйте и не заставляйте долго ждать вашего потенциального клиента. Помните, что ожидание ответа более 15 мин. может увести вашего клиента к вашему конкуренту. Особенно для тех, кто не пишет цены в карточках.

Поэтому создавайте вашей аудитории такие условия, как вы бы хотели, чтобы сделали для вас. Переходите к конкурентам, находите их сильные стороны и внедряйте в свой бизнес.

Всем удачных продаж!