Катенька, уснула, сидя на моих руках, Мишка тоже дремал прислонившись к боку... а я сидела тихо, боясь пошевелиться, и наслаждалась и присутствием.
Любовалась на спящие мордочки и чувствовала, как по щекам впервые за пять лет бегут слезы.
Начало
- Мама, - подал голос Мишка, - почему ты плачешь? Тебе больно? Тебя ранили?
Он смотрел на меня черными глазищами, слишком большими на исхудавшем личике, как-то по взрослому серьезно. Пока это, не считая запущенного внешнего вида, было единственное его отличие. Тот Мишка, которого я потеряла в машине, смотрел по-другому. Открыто. Доверчиво. По-детски.
- Нет, - улыбнулась я, осторожно высвободив руку и погладив по щеке и по волосам полным вшей... я это уже ощутила на себе, жутко хотелось почесаться, - я плачу от счастья. Я так рада, что нашла вас.
- Мама, а ты правда нас искала? - вскинулся мальчишка. И я увидела в его глазах такое знакомое ожидание чуда. - Именно нас?
- Да, Миша, - ответила честно, - я вас искала. Именно вас.
- Мама, - вхлипнул он и беззвучно разрыдался, уткнувшись в мой бок и вздрагивая худенькими плечами, - Мама...
Он так и заснул, прижимаясь ко мне. А я думала. Не знаю, куда я попала. Но если оглядеться вокруг, то ни погода, ни окружающий меня лес ничем не отличаются от нашего. Поэтому, скорее всего, здесь так же, как у нас ранняя осень. И впереди зима.
Судя по внешнему виду детей, дома у них нет. Выглядят они как маленькие бродяжки... по сердцу резануло. Бедные мои детки... на глаза опять навернулись слезы, эмоции хлынули через край. Нет... нельзя. Поплачу потом, когда будет возможность.
И в первую очередь мне нужен дом, чтобы пережить зиму, еда и одежда для меня и детей. Интересно... если я вернусь в Малы, там будет деревня? Это было бы неплохо. Напроситься на постой. У меня золотые сережки, цепочка с обручальным кольцом и шесть рюкзаков с вещами из моего мира. Не пропаду.
А сейчас, как дети проснуться, нам всем нужно вымыться и вывести проклятых вшей... и у уфологов обязательно должна быть одежда... хоть какая-нибудь. Не зря же они такие тяжеленные рюкзаки волокли. Значит хотели пожить несколько дней. И мыло у них тоже должно быть. Им, видимо, так не терпелось свою игрушку попробовать, что они как пришли, так сразу ею и занялись. А потом уже вернуться не смогли...
Озеро, как и в нашем мире, здесь недалеко. Я слышала, как гоготали гуси, через месяц они улетают. А значит уже начали сбиваться в стаи...
Все. Решено. Сейчас малыши проснуться и мы пойдем к озеру. Да... рюкзаки... все шесть мне не унести. Придется спрятать здесь.
У нас все будет хорошо. Главное, теперь они у меня снова есть.