Найти в Дзене
Открытый код

Каких ошибок избегать при создании личного бренда

Оставить личный бренд без истории, которая цепляет

На людей каждый день выливается масса разнообразной информации. Поэтому тому, кто хочет владеть вниманием аудитории, нужно чем-то выделяться. То есть подписчики из одной двух фраз должны понять, чем вы можете им быть полезны. Нужна цепляющая фраза и несколько предложений о себе: «Получайте опыт без проб и ошибок! Здесь, на канале Инны Инновой это возможно потому, что эти ошибки за вас совершила я и знаю, как их избежать».

Допускать хаос в позиционировании

То есть, иногда может получиться так, что и профессионал хороший есть, и контент вроде интересный и качественный, а для кого все это выпущено не понятно. Ошибочно полагать, что все смотрят и слушают, и это хорошо. Чем больше людей, тем лучше. В результате неопределенного позиционирования может размываться аудитория и не возникнет эффекта сарафанного радио, которое понесет личный бренд эксперта по нужным волнам.

Интуитивно продвигать персональный бренд

В продвижении собственного имени эксперта нужна стратегия и постоянство. Важно заранее продумать и придерживаться определенной частоты контактов с аудиторией, чередовать рубрики, использовать инфоповоды, благодаря которым сложится правильное целевое восприятие специалиста.

Считать, что скромность украшает эксперта

Прежде, чем аудитория станет относиться к эксперту с доверием, люди должны узнать, что имеют дело с профессионалом с репутацией. Вполне нормально, если они узнают это от него же самого. Паттерн в духе, что «моя работа за меня все расскажет», сегодня не работает из-за высокой конкуренции и слишком большого информационного потока. Поэтому скромность лучше отставить в сторону и уверенно заявлять о своей экспертности и даже уникальности.

Опускать руки из-за критики и хейта

Нет сегодня такого публичного персонажа в любой отрасли, которого бы не критиковали и не пытались обесценить то, чем он занимается. Даже, если это грамотный врач, спасающий жизни, представитель благотворительного фонда или любимый миллионами артист. Всегда найдутся люди, во-первых, у которых другое мнение и они просто считают нужным его высказать. А во-вторых, немало и тех, кому просто чужой успех не дает покоя по разным причинам. И эти причины не относятся к вашему личному бренду. Не стоит к ним прислушиваться и отказываться от собственного продвижения. Напротив, мнение окружающих и негатив можно использовать себе на пользу.

Игнорировать общение с аудиторией

То есть просто что-то транслировать и при этом не общаться с подписчиками или посетителями онлайн и оффлайн мероприятий. С людьми нужно общаться – задавать вопросы и отвечать на вопросы, реагировать на комментарии, обращаться за советом и просить о чем-то, по возможности делать комплименты в виде мерчей или скидок на какие-то партнерские услуги, возможно.