Оставить личный бренд без истории, которая цепляет
На людей каждый день выливается масса разнообразной информации. Поэтому тому, кто хочет владеть вниманием аудитории, нужно чем-то выделяться. То есть подписчики из одной двух фраз должны понять, чем вы можете им быть полезны. Нужна цепляющая фраза и несколько предложений о себе: «Получайте опыт без проб и ошибок! Здесь, на канале Инны Инновой это возможно потому, что эти ошибки за вас совершила я и знаю, как их избежать».
Допускать хаос в позиционировании
То есть, иногда может получиться так, что и профессионал хороший есть, и контент вроде интересный и качественный, а для кого все это выпущено не понятно. Ошибочно полагать, что все смотрят и слушают, и это хорошо. Чем больше людей, тем лучше. В результате неопределенного позиционирования может размываться аудитория и не возникнет эффекта сарафанного радио, которое понесет личный бренд эксперта по нужным волнам.
Интуитивно продвигать персональный бренд
В продвижении собственного имени эксперта нужна стратегия и постоянство. Важно заранее продумать и придерживаться определенной частоты контактов с аудиторией, чередовать рубрики, использовать инфоповоды, благодаря которым сложится правильное целевое восприятие специалиста.
Считать, что скромность украшает эксперта
Прежде, чем аудитория станет относиться к эксперту с доверием, люди должны узнать, что имеют дело с профессионалом с репутацией. Вполне нормально, если они узнают это от него же самого. Паттерн в духе, что «моя работа за меня все расскажет», сегодня не работает из-за высокой конкуренции и слишком большого информационного потока. Поэтому скромность лучше отставить в сторону и уверенно заявлять о своей экспертности и даже уникальности.
Опускать руки из-за критики и хейта
Нет сегодня такого публичного персонажа в любой отрасли, которого бы не критиковали и не пытались обесценить то, чем он занимается. Даже, если это грамотный врач, спасающий жизни, представитель благотворительного фонда или любимый миллионами артист. Всегда найдутся люди, во-первых, у которых другое мнение и они просто считают нужным его высказать. А во-вторых, немало и тех, кому просто чужой успех не дает покоя по разным причинам. И эти причины не относятся к вашему личному бренду. Не стоит к ним прислушиваться и отказываться от собственного продвижения. Напротив, мнение окружающих и негатив можно использовать себе на пользу.
Игнорировать общение с аудиторией
То есть просто что-то транслировать и при этом не общаться с подписчиками или посетителями онлайн и оффлайн мероприятий. С людьми нужно общаться – задавать вопросы и отвечать на вопросы, реагировать на комментарии, обращаться за советом и просить о чем-то, по возможности делать комплименты в виде мерчей или скидок на какие-то партнерские услуги, возможно.