#второепрочтение
Для существующих потребителей создаются вещи "вчерашнего дня", то есть то, что было нужно, но вчера.
А вот для будущих потребителей продукт может создать только глубоко разбирающейся в своем деле человек.
Это обо всем: и о CRM, и о маркетинге, включая категорийный менеджмент, и о разработке "новых" товаров и услуг, и о бизнес-процессах, и конечно же о документах самых разных и Книгах!
Всё вышеперечисленное и многое другое, как и отличная книга создаются для несуществующего, то есть завтрашнего потребителя / читателя, еще не существующего сегодня.
Возвращаясь к предыдущем посту - хорошие Регламенты и Правила - это те, которые будут поняты и будут соблюдаться теми, кто придет к вам на работу в будущем, нынешним сотрудникам любой документ будет понятен - они в контексте уже.
Попытка же заниматься пелевинщиной, стараниями угодить сегодняшнему потребителю - дело хорошее, но успех этот так быстротечен , а чаще и вне не досягаемости - потребитель меняется раньше, чем будет все создано для него целиком и полностью.
Вот оно колесо беличье колесо современных маркетологов, дизайнеров и конструкторов.
Великие бизнесы, как и великие писатели, создают продукты именно для будущих клиентов, по этой причине их продукт оказывает в нужном месте (контексте) в нужное время.
Адресат: для кого пишутся книги и Регламенты, для кого создаются продукты и товары?
29 ноября 202329 ноя 2023
4
1 мин