Найти тему
Obtachkah

Современная забота об экологии для дизельных автомобилей

Выхлопные газы дизельных двигателей содержат вредные загрязняющие вещества, такие как угарный газ (CO), оксиды азота (NOx), твердые частицы (PM) и различные другие токсины.

Для удаления этих загрязнений дизельные двигатели оснащаются системами доочистки, такими как сажевые фильтры (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR) и окислительный каталетический нейтрализатор.

Эти системы работают путем улавливания или преобразования вредных загрязняющих веществ в менее вредные. Например, DPF задерживают твердые частицы.

В автомобиле а точнее в выхлопной системе DPF и окислительный каталетический нейтрализатор могут быть выполнены как в одном корпусе так и раздельно.

Сажевый фильтр и катализатор в одном корпусе
Сажевый фильтр и катализатор в одном корпусе

Так же вместе с этими системами доочистки выхлопных газов используется ещё одна (SCR), с использованием жидкого реагента AdBlue.

-3

Он впрыскивается в выпускной трубопровод и в результате реакции оксиды азота и аммиак преобразуются в безвредные азот и водяной пар.

Форсунка впрыскивающая AdBlue
Форсунка впрыскивающая AdBlue

И в итоге сейчас основной поток выхлопных газов проходит сначала через турбину, раскручивая её, после чего идёт через катализатор и сажевый фильтр, затем в систему впрыскивается AdBlue и вся эта смесь проходит через селективный каталитический нейтрализатор после чего попадает в глушитель, а потом и наружу.

И только после прохождения всего этого пути, дизельными выхлопами, помогает снизить их вредное воздействие на окружающую среду и здоровье человека.