Разбираем, что под капотом.
Суть: теперь все рекламодатели Директа смогут разместить текстово-графические объявления в Telegram-каналах, которые входят в РСЯ.
1. Креативы
Реклама в Telegram выглядит как обычный пост в мессенджере и подбирается с учётом релевантности объявления и тематики канала.
Каждое объявление содержит:
— Изображение или видеоролик;
— Кликабельный заголовок и ссылку на рекламируемый сайт;
— Текст объявления;
— Метку «Реклама»;
— Ссылку на информацию о рекламодателе;
— Могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка или предупреждение.
2. Механики
Механика аналогична Маркет-платформе ВКонтакте.
Админ Telegram-канала:
— Подключается к РСЯ;
— Устанавливает настройки: минимальную стоимость показа, задаёт время и максимальное количество публикаций в неделю;
— Подключает бота, тем самым даёт право публиковать в своём канале рекламу.
Рекламодатель в рекламном кабинете Директа:
— Устанавливает настройки кампании: тематики, гео, недельный бюджет и максимальную стоимость клика;
— Создаёт запись.
Алгоритмы Яндекс Директ:
— Подбираю каналы исходя из настроек кампании;
— Размещают рекламу через бот.
Яндекс запустили закрытое тестирование рекламы в Telegram-каналах еще летом. Его участники уже получили результаты.
3. Кейсы продвижения
3.1. Реклама в Telegram-каналах стала дополнительным источником лидов для Artego Estate с CPL на 51% ниже целевого
Агентство недвижимости премиум- и бизнес-класса Artego Estate запустило рекламу в Telegram-каналах через Директ, чтобы привлечь дополнительную аудиторию и собрать контакты тех, кто заинтересован в покупке квартиры.
Тестирование показало, что CR рекламы в Telegram и заинтересованной привлечённой аудитории выше, чем у обычной рекламы. Уже в первый месяц размещения компания получила более 50% квалифицированных лидов. А стоимость привлечения лида оказалась на 51% ниже среднего показателя по отрасли.
3.2. World Class нашли достойную альтернативу точечным посевам в региональных Telegram-каналах и получила CPL ниже целевой
Сеть фитнес-клубов World Class присоединилась к тестированию, чтобы получить дополнительный трафик и лиды, а заодно сравнить эффект от размещения в Директе с точечными посевами в каналах регионов.
Сравнение CPL Директа и посевов показало, что в двух регионах CPL рекламы через Директ оказалась заметно ниже прогнозных значений. В целом CPL Директа по регионам была ниже CPL посевов в 7 раз.
3.3. Онлайн-школа повысила конверсионность рекламы и знание бренда
Новый инструмент тестировали как крупные бренды, так и независимые специалисты. Анна Барсукова, маркетолог и автор канала «Шпаргалки по Яндекс Директу», отмечает, что при продвижении онлайн-школы лучшие результаты продемонстрировал формат короткого поста-тизера, который обрывается на самом интересном месте и мотивирует перейти на полную версию статьи — где можно найти ответ и оставить заявку.
По итогам кампании конверсия в посещение вебинара была в 4 раза выше в среднем, чем по всем остальным кампаниям, а конверсия в заявку на пробный продукт — в 6 раз выше.
4. Как запустить рекламу?
Реклама запускается в стандартном интерфейсе Директа.
Шаг 1. Перейдите к созданию кампании и настройте ее параметры
— Добавьте кампанию.
— Выберите Режим эксперта и цель рекламы — Конверсии, продажи и трафик.
— В блоке Места показа рекламы выберите Телеграм-каналы β (см. скриншот ниже).
— Укажите недельный бюджет и максимальную цену клика.
Шаг 2. Создайте группу объявлений
Выберите географию и тематики каналов:
— В блоке География Telegram-каналов укажите, в каналах каких регионов России показывать ваши объявления. Каналы для размещения будут подбираться на основе содержимого объявлений с учетом указанных регионов.
— В блоке Тематика Telegram-каналов по умолчанию выбраны показы по всем тематикам. Если необходимо, исключите из списка тематики, в которых не надо показывать рекламные посты.
— Выбрать конкретные каналы для размещения нельзя. Но есть возможность отключить показ рекламы в определённых каналах.
На данный момент в базе РСЯ более чем 1400 каналов с активной аудиторией свыше 2 миллионов. При этом Яндекс продолжает растить базу.
Шаг 3. Настройте объявление и его внешний вид
— Придумайте заголовок, визуал и текст объявления. Максимальная длина текста в объявлении — 764 символа.
— При создании текста объявления можно использовать форматирование. Например, выделить особенно важные фрагменты с помощью курсива или нижнего подчеркивания (см. скриншот ниже).
— Для мотивации пользователя взаимодействовать с объявлением добавьте кнопку действия.
Как запустить тест рекламы в ТГ через Яндекс с помощью Церебро?
Хотите вести Яндекс Директ через кабинет Церебро или с помощью специалиста Церебро по Яндексу?
Пишите «Яндекс Директ» в ЛС нашего сообщества:
=> https://vk.com/write-222833218 — в диалоге вам ответят и помогут создать кабинет или подберут специалиста для работы.
На текущий момент мы привлекли 150+ бизнесов, которые самостоятельно ведут кампании в Яндекс Директе через Церебро:
— Суммарный рекламный бюджет по клиентским проектам: 7.8 млн рублей.
— Суммарный рекламный бюджет агентского кабинета Ц: 20+ млн рублей.
Для бизнеса, которому нужны специалисты по Директу, тщательно подобрали команду:
— В ходе отбора получили 250+ заявок от практикующих специалистов по Яндекс Директу.
— В среднем каждый кандидат откручивал ~1.6 млн/мес на момент отклика.
— Только 12 кандидатов выбрали для финального собеседования.
— 4 из них попали к нам в штат и сейчас работают с клиентами Церебро.
Пишите «Яндекс Директ» нам в ЛС, чтобы продвигаться в Директе самостоятельно через Церебро или подобрать специалиста => https://vk.com/write-222833218