Найти тему
Церебро Таргет

Яндекс выкатил собственный Telegram Ads

Разбираем, что под капотом.

Суть: теперь все рекламодатели Директа смогут разместить текстово-графические объявления в Telegram-каналах, которые входят в РСЯ.

1. Креативы

Реклама в Telegram выглядит как обычный пост в мессенджере и подбирается с учётом релевантности объявления и тематики канала.

-2

Каждое объявление содержит:

— Изображение или видеоролик;

— Кликабельный заголовок и ссылку на рекламируемый сайт;

— Текст объявления;

— Метку «Реклама»;

— Ссылку на информацию о рекламодателе;

— Могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка или предупреждение.

2. Механики

Механика аналогична Маркет-платформе ВКонтакте.

Админ Telegram-канала:

— Подключается к РСЯ;

— Устанавливает настройки: минимальную стоимость показа, задаёт время и максимальное количество публикаций в неделю;

— Подключает бота, тем самым даёт право публиковать в своём канале рекламу.

Рекламодатель в рекламном кабинете Директа:

— Устанавливает настройки кампании: тематики, гео, недельный бюджет и максимальную стоимость клика;

— Создаёт запись.

Алгоритмы Яндекс Директ:

— Подбираю каналы исходя из настроек кампании;

— Размещают рекламу через бот.

-3

Яндекс запустили закрытое тестирование рекламы в Telegram-каналах еще летом. Его участники уже получили результаты.

3. Кейсы продвижения

3.1. Реклама в Telegram-каналах стала дополнительным источником лидов для Artego Estate с CPL на 51% ниже целевого

Агентство недвижимости премиум- и бизнес-класса Artego Estate запустило рекламу в Telegram-каналах через Директ, чтобы привлечь дополнительную аудиторию и собрать контакты тех, кто заинтересован в покупке квартиры.

Тестирование показало, что CR рекламы в Telegram и заинтересованной привлечённой аудитории выше, чем у обычной рекламы. Уже в первый месяц размещения компания получила более 50% квалифицированных лидов. А стоимость привлечения лида оказалась на 51% ниже среднего показателя по отрасли.

3.2. World Class нашли достойную альтернативу точечным посевам в региональных Telegram-каналах и получила CPL ниже целевой

Сеть фитнес-клубов World Class присоединилась к тестированию, чтобы получить дополнительный трафик и лиды, а заодно сравнить эффект от размещения в Директе с точечными посевами в каналах регионов.

Сравнение CPL Директа и посевов показало, что в двух регионах CPL рекламы через Директ оказалась заметно ниже прогнозных значений. В целом CPL Директа по регионам была ниже CPL посевов в 7 раз.

3.3. Онлайн-школа повысила конверсионность рекламы и знание бренда

Новый инструмент тестировали как крупные бренды, так и независимые специалисты. Анна Барсукова, маркетолог и автор канала «Шпаргалки по Яндекс Директу», отмечает, что при продвижении онлайн-школы лучшие результаты продемонстрировал формат короткого поста-тизера, который обрывается на самом интересном месте и мотивирует перейти на полную версию статьи — где можно найти ответ и оставить заявку.

По итогам кампании конверсия в посещение вебинара была в 4 раза выше в среднем, чем по всем остальным кампаниям, а конверсия в заявку на пробный продукт — в 6 раз выше.

4. Как запустить рекламу?

Реклама запускается в стандартном интерфейсе Директа.

Шаг 1. Перейдите к созданию кампании и настройте ее параметры

— Добавьте кампанию.

— Выберите Режим эксперта и цель рекламы — Конверсии, продажи и трафик.

— В блоке Места показа рекламы выберите Телеграм-каналы β (см. скриншот ниже).

— Укажите недельный бюджет и максимальную цену клика.

-4

Шаг 2. Создайте группу объявлений

Выберите географию и тематики каналов:

В блоке География Telegram-каналов укажите, в каналах каких регионов России показывать ваши объявления. Каналы для размещения будут подбираться на основе содержимого объявлений с учетом указанных регионов.

В блоке Тематика Telegram-каналов по умолчанию выбраны показы по всем тематикам. Если необходимо, исключите из списка тематики, в которых не надо показывать рекламные посты.

-5

— Выбрать конкретные каналы для размещения нельзя. Но есть возможность отключить показ рекламы в определённых каналах.

-6
На данный момент в базе РСЯ более чем 1400 каналов с активной аудиторией свыше 2 миллионов. При этом Яндекс продолжает растить базу.

Шаг 3. Настройте объявление и его внешний вид

— Придумайте заголовок, визуал и текст объявления. Максимальная длина текста в объявлении — 764 символа.
— При создании текста объявления можно использовать форматирование. Например, выделить особенно важные фрагменты с помощью курсива или нижнего подчеркивания (см. скриншот ниже).
— Для мотивации пользователя взаимодействовать с объявлением добавьте кнопку действия.

-7

Как запустить тест рекламы в ТГ через Яндекс с помощью Церебро?

Хотите вести Яндекс Директ через кабинет Церебро или с помощью специалиста Церебро по Яндексу?

Пишите «Яндекс Директ» в ЛС нашего сообщества:
=>
https://vk.com/write-222833218 — в диалоге вам ответят и помогут создать кабинет или подберут специалиста для работы.

На текущий момент мы привлекли 150+ бизнесов, которые самостоятельно ведут кампании в Яндекс Директе через Церебро:

— Суммарный рекламный бюджет по клиентским проектам: 7.8 млн рублей.
— Суммарный рекламный бюджет агентского кабинета Ц: 20+ млн рублей.

Для бизнеса, которому нужны специалисты по Директу, тщательно подобрали команду:

— В ходе отбора получили 250+ заявок от практикующих специалистов по Яндекс Директу.
— В среднем каждый кандидат откручивал ~1.6 млн/мес на момент отклика.
— Только 12 кандидатов выбрали для финального собеседования.
— 4 из них попали к нам в штат и сейчас работают с клиентами Церебро.

Пишите «Яндекс Директ» нам в ЛС, чтобы продвигаться в Директе самостоятельно через Церебро или подобрать специалиста => https://vk.com/write-222833218