Привет, на связи @igorzuevich Личности в социальных сетях всегда круто выделяются на фоне десятков и сотен тысяч безликих магазинов и аккаунтов.
⚡ Сегодня я хочу рассказать вам про то, как внедрить метод персонажа в свой блог, и что это даст.
⚡ Давайте возьмем в пример запрещенный Instagram*, хотя и в другой соцсети этот метод тоже будет работать, - там, где можно внедрить принципы сторителлинга. Наверняка вы наблюдали за теми, кто ведет свой профиль/блог более 2-3-х лет.
⚡ И посмотрите, какая штука: на протяжении всех этих лет можно проследить, какие события происходят в жизни, чем живет человек, какие у него хобби, с кем общается, что предпочитает есть и где отдыхать.
✅ Instagram* — это своего рода сериал, где главный герой — владелец аккаунта, а читатели — это зрители, которые смотрят сериал и с нетерпением ждут выхода новых серий.
⚡ Я часто говорю, что в каждом профиле для его успешного продвижения должна быть личность. Даже если это профиль компании или магазина. Так вот: п