60 подписчиков

Идею — в массы. Кейс по продвижению бренда Great Idea на Wildberries

Делимся стратегией продвижения от наших экспертов. Бренд товаров для дома делает акцент на качестве материалов и исполнения, а дизайн принтов разрабатывает самостоятельно.

Делимся стратегией продвижения от наших экспертов.

Бренд товаров для дома делает акцент на качестве материалов и исполнения, а дизайн принтов разрабатывает самостоятельно. Задача понятна — нужен буст продаж на «ягодном» маркетплейсе.

Еще раз подчеркиваем важность правильного оформления карточек товаров.

Как мы улучшили индексацию поисковыми алгоритмами, увеличили частоту появления наименований в рекомендациях и сделали карточки понятными и читабельными.

  • Провели анализ карточек конкурентов, чтобы выявить упущенные ключевые запросы и собрать полное семантическое ядро.
  • На основе собранных данных оптимизировали описания, названия и характеристики товаров.
  • Дополнили фото инфографикой с основными характеристиками продукта.

Это база, которая в перспективе позволит увеличить видимость в поиске и начать отображать товары в релевантных категориях.

«Для конкурентной категории семантически грамотного и визуально «вкусного» оформления карточек недостаточно. Использовать внутреннее продвижение — абсолютный must have. Мы рекомендуем протестировать все доступные форматы и выбрать оптимальный исходя из своей экономики», — Мария Головкина, руководитель направления по работе с маркетплейсами.

Продвигаем

Следующим шагом запустили инструменты продвижения, доступные на Wildberries.

  • Настроили рекомендации в карточках, чтобы удержать внимание клиентов на страницах бренда.
  • Запустили рекламу в карточках конкурентов для привлечения потенциальных покупателей.
  • Включили продвижение в поиске: проработали поисковые запросы и исключили минус-фразы.
  • В периоды распродаж запускали медийную поддержку в виде баннеров в разделе «Акции».

*Важно — кампания, которую мы описываем, запускалась до того, как Wildberries добавил Авторекламу в свои инструменты.

Задача решена

Сочетание рекламных инструментов маркетплейса с оптимизацией контента привело к увеличению продаж — мы видим четкий растущий тренд. Видимость в поиске выросла на 43%, а средний рейтинг товаров составил 4,6. Считаем, отличный результат! Нужен такой же — свяжитесь с нами: digital@reklamy.ru, +7 (495) 228–06–30