Первая точка Desport открылась в минувшие выходные в столичном торговом центре «Авиапарк». По наблюдениям сотрудника Business FM Гоар Рутовской, которая сегодня была в Desport, в глаза бросается скудность ассортимента.
Посетители активнее всего берут перчатки, носки, но чаще всего выходят вовсе без покупок. Декатлоновские бренды остались. Например, ботинки с мембраной, которые ранее стоили 2600 рублей, сейчас продаются уже за 5400. В целом ассортимент очень унылый, отмечает Гоар:
Гоар Рутовская сотрудник Business FM «Учитывая, что магазин открылся четыре дня назад, народу здесь на весь периметр человек десять, и они меняются. Совершеннейшая пустота, впечатление, что продавцов больше, чем людей. Что касается атмосферы, в принципе, похоже, Decathlon всегда был очень местечковым, [теперь] достаточно скудный ассортимент, есть бренды, не знаю, настоящие или нет, Adidas, Nike — ценовая политика от 4-5 тысяч за свитшот. Есть не очень дорогие бренды: в районе 2 тысяч можно купить толстовку. Сильно дешевого я ничего не нашла, по количеству ассортимента очень похоже на советское время, на магазин «Смена», который был на «Соколе». Это был магазин одежды, где было три-четыре цвета модели и все, то есть все очень грустно. Впечатление, что ассортимент меньше. Если ледянка, то это два варианта, если это мячи — три варианта, велосипеды — тоже пара вариантов. Пустовато».
По словам Гоар, те простые вещи для детей — шорты, майки, — которые ранее можно было найти в Decathlon за 200-300 рублей, сейчас стоят от 700-800 рублей. И это синтетические ткани, не натуральные.
Складом товаров и 35 локациями Decathlon в различных ТРЦ владеет сегодня компания «АРМ». Ей же принадлежит франшиза Mango. Desport не отказывается от этих объектов, склад уже возобновил работу. Фирма также сохранила российскую команду Decathlon. Продавцы, с которыми сотрудники радиостанции пытались пообщаться в магазине, от комментариев отказывались.