Говорят, у него нет своего яркого стиля, который прослеживался бы от модели к модели. Факт же в том, что у автобренда Changan стилей сразу несколько — свой для каждой серии автомобилей. Достаточно посмотреть на авто с приставкой UNI, а затем — с приставкой CS. У кого такое ещё увидишь? Ну, точно не у «немцев», которых в потоке разве что по шильдикам на корме различаешь.
Подход Changan совершенно нехарактерен для мирового автопрома, строго придерживающегося устоявшихся догм корпоративного стиля — CopyPaste с клонированием близнецов. Сверх того, одну и ту же модель Changan предлагает в двух исполнениях — одновременно и в дорестайлинговом, и в рестайлинговом. Есть совсем свежий и наглядный пример — на российский авторынок и в шоурумы WAGNER AUTO поступил флагманский кроссовер Changan CS95 New с обновленным экстерьером и интерьером, а также набором дополнительных функций и опций. Почему CS95 New продаётся одновременно со старшим братом — CS95? В чём отличия моделей, и какую всё же брать?
Экстерьер
Семиместный полноприводный кроссовер получил модифицированные бамперы и обновил всю оптику — дизайн фар головного света, габаритных и дневных ходовых огней, а также заднего противотуманного фонаря. Массивная радиаторная решётка получила новое оформление с множеством горизонтальных граней в шахматном порядке. Стало брутальнее. Изменился и рисунок легкосплавных дисков. Теперь это комбинированный окрас с десятью заострёнными спицами.
Отличий немного, зато как они сказываются на восприятии автомобиля! Если при взгляде на CS95 на ум приходят мысли об азиатской философии автомобилестроения и дизайна, CS95 New — это уже что-то больше американское. Близнецами этих близких родственников не назвать. Это ли не талант дизайнеров и проектировщиков — несколькими штрихами добиться такого преображения?
Над дизайном Changan работают сразу несколько студий. Это Европейский центр дизайна, который, к слову, В 2023 году отмечает 20-летие, а также дизайн-студия в Японии, работающая уже 15 лет. В октябре вице-президентом Changan по глобальному дизайну стал Клаус Зисиора, в чьём багаже 30 лет опыта в сфере автодизайна и корпоративного управления. На прошлом месте работы в Volkswagen Group Зисиора курировал проекты 12 брендов, среди которых Volkswagen, Audi и Porsche. То ли ещё Changan нам покажет в будущем.
«CHANGAN давно демонстрирует гениальные способности, предлагая передовые продукты и услуги потребителям по всему миру. Поскольку ключевую роль в выборе клиента играет дизайн, новый отличительный стиль станет дополнительным условием успеха, благодаря чему бренд и продукция CHANGAN обретут выдающуюся исключительность. Моя миссия — покорить миллионы сердец по всему миру удивительной индивидуальностью, дизайном и впечатлениями», — Клаус Зисиора.
Если сравнивать экстерьер CS95 и CS95 New, какая версия выигрывает? О любимых фломастерах можно спорить сколько угодно, но хорошо, что сама возможность выбрать — есть и сохраняется. Причём выбор стоит не между «старым» и «новым». Обе версии CS95 обладают своими преимуществами, зависящими от ваших предпочтений.
Интерьер
Изобретать заново и так отлично сконструированный интерьер в Changan не стали. В случае с CS95 New его только дополнили. Новинка отличается обновлёнными мультифункциональным рулевым колесом — с электроусилителем и отделкой из кожи, настраиваемого по вылету и высоте. Салон получил новые материалы отделки и элементы декора.
Сидится на креслах исключительно удобно, свободного пространства — много. В передних креслах по умолчанию устанавливается обогрев, а вместе с ним и вентиляция, и даже доступен точечный массаж. Конечно, есть электрорегулировка. Сиденье водителя настраивается в десяти направлениях, переднего пассажира — в пяти. Кресла второго ряда удобно складываются в пропорции 40:60, а третьего — в 50:50. В крыше панорамный люк с электроприводом, в салоне контурная подсветка.
Мультимедийно-развлекательный центр в 12,3-дюймовом мониторе управляется сенсорно и голосом, поддерживает Apple CarPlay и AndroidAuto. Есть Hands Free с шумоподавлением, Bluetooth-модуль и мощная акустика Pioneer с десятью динамиками. Вместе с беспроводной зарядкой предусмотрена пара USB-портов и розетка 12В. Функции бортового компьютера выполняет цифровой дисплей диагональю 10,25 дюйма.
Системы безопасности, комфорта и ассистенты вождения
В Changan CS95 New присутствуют все системы пассивной и активной безопасности, без которых современный автомобиль немыслим:
- Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий
- Ассистенты торможения, удержания в полосе следования, движения в заторе, на спуске и подъёме
- Электромеханический стояночный тормоз и защита от опрокидывания
- Электронная система курсовой устойчивости
- Датчики давления в шинах
- Функции контроля сцепления и предупреждения столкновений — фронтальных, боковых и при движении задним ходом
- Системы распознавания разметки, пешеходов и дорожных знаков
- Мониторинг объектов в «слепых» зонах
- Функция безопасного выхода из автомобиля
- Фронтальные и боковые подушки безопасности, в том числе занавесочного типа
Оптика у CS95 New, как положено, полностью светодиодная. Есть такая функция из разряда quality of life, как подсветка зоны высадки из салона. Наружные зеркала не только электрорегулируются и подогреваются, но также сами меняют угол наклона при движении задним ходом. Климат контроль — трёхзонный, с напольными и потолочными воздуховодами для пассажиров второго и третьего ряда. Ситуацию за бортом в 360° пишет интегрированный видеорегистратор с охранной функцией. Естественно, это и круговой «прямой эфир» для водителя. А интеллектуальный круиз-контроль умеет фиксировать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Под капотом
Кроссовер CS95 New укомплектован модифицированным 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью 226 л.с, тогда как мотор у CS95 выдаёт 224 л.с. Крутящий момент силового агрегата вырос на 20 Нм — до 380 Нм. В паре с ним работает новый восьмидиапазонный автомат AISIN, пришедший на смену шестиступенчатой коробке. CS95 New едет в трёх режимах — экономичном, спортивном и для заснеженной дороги. Петербуржцы по погоде за окном понимают, последний — очень даже пригодится.
Управляемость для почти пятиметрового кроссовера очень даже. По ощущениями CS95 New не едет, а словно плывёт. Об этом говорят и участники тест-драйвов, и многочисленные авторы обзоров. Причём эта особенность проявляется не только на гладком асфальте автотрасс и по городу, но и по просёлку или мягкому грунту. Ухабы и рытвины остаются незамеченными, даже руль не повибрирует. Подвеска работает на все пять звёзд, а ещё больше уверенности «офф-роуд» добавляет не простой, а умный полный привод NEXTRACK. Мощность распределяется на оси компьютером самостоятельно на основе показателей многочисленных датчиков.
Резюме
В Чанган Центре ВАГНЕР на Таллинском шоссе обновленный Changan CS95 New стоит от 4 199 900 рублей в исполнении DLX и от 4 269 900 рублей в эксклюзивной версии Black Edition. Обновлённый дизайн экстерьера и обновки в салоне, улучшенная динамика и открытость к экспериментами там, где нет асфальта под колёсами, — всё за 50 000 тысяч, которые составляют разницу между DLX и CS95 без приставки New. Впрочем, если хочется чего-то «классического», CS95 никуда не делся.
Полноприводный кроссовер Changan CS95 New доступен для тест-драйва и покупки у официального дилера Changan в Санкт-Петербурге, в Чанган Центре ВАГНЕР на Таллинском шоссе. Гарантия, как и на все автомобили Changan, очень приятная: 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Подробнее о новинке на wagner-changanauto.ru/?erid=2SDnjcuXVAx
Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО". ИНН 7801214832