Найти тему
Гараж в миниатюре

Модель Волга ГАЗ -24 ГАИ А26

Всем доброго вечера! Идем дальше по списку и сегодня у нас дошла очередь до Волги ГАЗ -24 А26 ГАИ.

Номерная модель ГАЗ -24 А26.
Номерная модель ГАЗ -24 А26.

Должен признаться, что данная модель появилась у меня в коллекции далеко не сразу, а лишь годы спустя. В далеком детстве у меня ее не было. Наверное, это и к лучшему. Скорее всего, от нее бы остались рожки да ножки. Поиски данной модели велись долго и безуспешно. То проблемы по кузову останавливали от покупки ( сколы, царапины), то тампы не четкие и местами стертые. Вобщем, перебрал я уйму вариантов и все не отвечало моим требованиям. Но любой труд как известно, рано или поздно должен наградить соискателя. Так случилось и с этой "гаишкой". Модель в этот раз оказалась практически близка к идеалу, но без родной коробочки. Ладно, не проблема подумал я. И вскоре, она стояла уже на полочке украшая коллекцию.

После долгих поисков, А26 наконец, все же нашлась.
После долгих поисков, А26 наконец, все же нашлась.

Теперь, пройдемся по модели:

Производство А26 началось в 1980 году. Параллельно с номером А26 применялось и донышко от А14. В 1983 году появляется на донышке дополнительная надпись Made in USSR.

Моя модель уже с надписью Made in USSR.
Моя модель уже с надписью Made in USSR.

С 1983 года мигалка меняется с "капли" на "стакан". С 1986 -1987 года исчезновение каталожного номера. В 1987 году происходит изменение конструкции салона, позволяющее крепить передние двери не с помощью отверстий в донышке модели, а с помощью отверстий в пластике салона.

На модели нанесенные полосы и гербы практически сохранились идеально.
На модели нанесенные полосы и гербы практически сохранились идеально.

Шов как и на всех моделях Волг, РАФов и Чаек, также смещается в середину. Самые первые Волги ГАИ были выпущены в декальном варианте ( полосы, надписи и цветной герб), но как и в других случаях надо отметить, что в серию такие модели не шли. Дно под номером А26 на модели встречается гораздо реже чем А14. Между тем, эти две модели больше ничем не отличаются друг от друга. А вот, оттенков встречалось достаточно много разных. От бледно -лимонной до темно - желтой. По коробочкам тоже особых отличий не было. Но дополнительные прорези под колеса все же были как и на медике.

Часто бывает, что в целом модель не плохая, но имеются некоторые недостатки. Например, отсутствие задних фонарей или повреждение заднего бампера. Думаю, не стоит отказываться от таких предложений. Это все мелочи по сравнению с потертыми тампами.
Часто бывает, что в целом модель не плохая, но имеются некоторые недостатки. Например, отсутствие задних фонарей или повреждение заднего бампера. Думаю, не стоит отказываться от таких предложений. Это все мелочи по сравнению с потертыми тампами.

Артикул у модели С -СО -120Д с ценой 6 рублей 15 копеек.

Подводя итог всему вышесказанному, хочу отметить, что модель А26 найти сегодня довольно сложно. А14 ГАИ попадаются намного чаще. Всем кто еще не приобрел данную модель в коллекцию, от всей души желаю удачных и плодотворных поисков. На этом я с Вами прощаюсь. До новых встреч!👋