Найти тему
Михаил Костин

Стейк-хаус Goodman Prime на Смоленке

Оглавление

Goodman Steakhouse раньше был серьезной мясной сетью: много точек по Москве, много мяса, много народу, постоянных клиентов и планов на будущее. Но не сложилось. Сооснователь проекта Михаил Зельман продал свою долю в холдинге «Арпиком» (2011 г.) и удалился в Лондон, после чего сеть начала медленно затухать. Ряд точек закрылись, несколько раз сменились владельцы. Была еще история про франшизу, которая тоже завершилась, и все рестораны Goodman отправились в свободное плаванье. На начало 2023 г. в Москве (если верить сайту) продолжали работать четыре ресторана Goodman Steakhouse и один Goodman Prime в здании ТГ Seasons на Охотном ряду. Причем между собой Goodman и Goodman Prime оказались никак не связаны, хотя обе группы дают отсылки к первому «Гудману», открывшемуся в 2004 г. Более того, осенью 2023-го «Прайм» удвоился, заняв помещение на втором этаже «Смоленского пассажа», где когда-то размещался итальянский ресторан Luciano от White Rabbit Family. Кстати, именно «Белый кролик» долгое время планировал открыть на месте «Лучиано» что-то свое, но, видимо, не срослось и появился Goodman Prime.

Дата и время посещения — 24 октября 2023, вторник, 17:07

При моем канале появился чат в Дзен - присоединяйтесь . Там я отвечаю на ваши вопросы.

Интерьер и атмосфера

Планировка у мясного проекта осталась той же, что и у предыдущего резидента. Два уровня, два входа, один с улицы сбоку ближе к площади, там же зона бара в дереве и лестница, ведущая в основной обеденный зал, который растянулся вдоль окон с видом на Садовое. Оформление сдержанное, серо-темно-коричневое.

-2

Стены делят между собой серая волна, бар в оранжевых стеклоблоках, клетки гардероба и внутреннее витринное окно. По центру тянутся ряд грузных кожаных кресел, пучки сухостоя в пузатых вазах и большие дощатые столы. Вторым рядом идут кожаные диваны в каретной стяжке и такие же грубые столы. В торце красуются плитка и большое зеркало неправильной формы.

-3

В проемах между окнами проекции разных стейков. Освещение точечное, исходящее из медных плафонов, светильников-трубок и ламп-фонарей на подоконниках. В зале даже без посетителей жарковато. Музыка по громкости приемлемая.

Еда

-4

Меню у бренд-шефа Юрия Орешкина смешанное, мясное, схожее с тем, что предлагалось в обычных «Гудманах» без приписки «Прайм». Оно на кольцах, с фотографиями на страницу. Подборка ближе к теме штатовских сетевых мясных ресторанов. В наборе разные отрубы, немного барной Америки, Италия, том ям с борщом, цезарь с нисуазом. Цены высокие. Порции большие.

Хлебная корзина, 220 ₽
Хлебная корзина, 220 ₽

«Хлебная корзина» (220 руб.) – три вида хлеба и масло с зеленью за деньги. Весь хлеб сухой, старый. В редких черных полосках от гриля горечь.

Тартар из говяжьей вырезки, 990 ₽
Тартар из говяжьей вырезки, 990 ₽

«Тартар из говяжьей вырезки» (990 руб.) – крупная грубая неряшливая нарезка. Мясо даже в сыром виде жесткое. Сверху пучок рукколы, некий резкий мягкий сыр, желтки перепелиных яиц, две гренки и нечто белое, шершавое и странное. Спросил – оказалось, жир с чесноком. В мясе большие фрагменты лука, каперсов и маринованного огурца. Соли нет, но была острота. Мимо.

Салат Goodman со стейком, 1400 ₽
Салат Goodman со стейком, 1400 ₽

«Салат Goodman со стейком» (1400 руб.) – как и в прошлые годы, не салат, а набор продуктов, никак не связанных между собой, плюс агрессивная резкая горчичная заправка. В составе кусок жесткого стейка, несколько осколков авокадо, полоски водянистого помидора, сырой красный лук, половинки теплого вялого картофеля, яйца из холодильника, резиновый голубой сыр без особого вкуса, стручковая фасоль и огромные дырявые листы шпината. Слабо и без всякого салатного единения. Минус.

Куриные крылья, 850 ₽
Куриные крылья, 850 ₽

«Куриные крылья» (850 руб.) – большая порция крыльев в соусе барбекю. Они теплые. Мясо мягкое, от костей отходило без усилий. Сбоку густой соус «голубой сыр», морковь и сельдерей. Вкусно.

Борщ по фирменному рецепту, 585 ₽
Борщ по фирменному рецепту, 585 ₽

«Борщ по фирменному рецепту» с брискетом и фасолью (585 руб.) – порция опять объемная. Цвет насыщенный, бульон тоже. Мясо кубиками, и его достаточно. Во вкусе сладость и кислинка. Овощи и фасоль добротные. По специям все в норме. Достойный борщ.

Бургер «Goodman фирменный», 1250 ₽
Бургер «Goodman фирменный», 1250 ₽

Бургер «Goodman фирменный» (1250 руб.) – большой, но только за счет булки, а она пузатая, сухая и крошащаяся по краям. Котлета водянистая, рыхлая, пресная. Главный и самый активный компонент – соус в стиле барбекю, им смазали обе половинки булки плюс дали отдельно. Он (соус) забил не только мясо, но и салат с помидором и маринованным огурцом. Сбоку пересоленный картофель фри.

Нью-Йорк Прайм, 3190 ₽
Нью-Йорк Прайм, 3190 ₽

«Нью-Йорк Прайм» (3190 руб.) – кусок с флажком. Прожарку поймали. Отдых у мяса был. Но вкус слабый. Волокна водянистые, и как только при укусе челюсти выжимали влагу, во рту оставалась лишь унылая сухость. С мягкостью тоже была проблема, жевать приходилось долго.

Перечный соус, Грибной соус, 360 ₽
Перечный соус, Грибной соус, 360 ₽

«Перечный соус» (180 руб.) – действительно перечный, а еще злой и сливочный. «Грибной соус» (180 руб.) отсекся и утонул в ненужной сладости.

Картофельное пюре с горгонзолой, 390 ₽
Картофельное пюре с горгонзолой, 390 ₽

«Картофельное пюре с горгонзолой» (390 руб.) – неказистая белая картофельная масса, в которую накидали кубики резинового сыра, притворявшегося горгонзолой. Консистенция шершавая. Во вкусе сухость и минимум удовольствия.

Как я все это съел? Я не ем, я только пробую. Читайте и другие ЧаВо

Вода Aqua Russa 1л б/г, 590 ₽
Вода Aqua Russa 1л б/г, 590 ₽

Сервис

Встреча сдержанно гостеприимная, с выбором стола в пустом зале. Заказ не повторили. Винную карту выдали, а лицензии нет, предложили сбегать в магазин и оплатить пробковый сбор. Хитрецы. К столу только с едой, тогда же меняли приборы. Грязную посуду убирали по просьбе. Про напитки не вспоминали.

Итог

Еда: 2/5
Сервис: 3/5
Атмосфера: 4/5
Интерьер: 4/5

Общий балл: 2,2

Как вычисляются оценки?

Goodman Prime, второй по счету, выглядит как типичный сетевой американский стейкхаус. Интерьер сдержанный, грузный, мужской, без лишних декораций и раздражителей. Меню тоже стандартно-американо-мясное. Но еда, увы, пока оставляет желать лучшего и более вкусного, особенно мясо, и в этом кроется главная проблема заведения. Когда в стейкхаусе лучше всего получаются борщи и крылья, то стоит задуматься, а может, и кое-что пересмотреть на кухне.

  • Подписывайтесь на меня в дзене и телеграме , я все время пишу про рестораны.
  • Я создал профиль для отзывов на Яндексе - подпишитесь , если вам интересно читать мои краткие заметки о ресторанах
  • Можно ли мне верить? Пара слов обо мне