Найти тему
Outdoor Media

Вино без наружки – деньги на ветер

Очередной законопроект (№498945-8), позволяющий частично снять ограничения на наружную рекламу российских вин в регионах их производства, внесён на рассмотрение Госдумы. Авторами документа являются депутаты разных фракций нижней палаты парламента, а также сенатор Сергей Рябухин. По мнению авторов инициативы, это будет способствовать развитию отечественного виноделия

«Законопроект предусматривает разрешение размещения технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций) монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, вдоль автомобильных дорог общего пользования, для рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, виноградо-винодельческих районов и виноградо-винодельческих терруаров на территориях субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены такие зоны, районы, терруары и хозяйства», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

По мнению авторов инициативы, «частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах, предусмотренное законопроектом, позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в Российской Федерации, предоставить нашим гражданам иметь возможность получать наглядную информацию об уникальных национальных винодельнях и энотуристических маршрутах».

Напомним, недавно аналогичный законопроект был отозван из Госдумы его авторами, депутатами Алексеем Гордеевым, Владимиром Кашиным и Владимиром Блоцким. Они же входят в число соавторов нового законопроекта.

Больше новостей на Outdoor.ru